+7 (495) 380-00-55

Китайцы предложили новый вариант индикатора износа шин

В рамках Международного конкурса IF Design Awards 2012 молодые китайские дизайнеры предложили включить в конструкцию шин ярко окрашенный слой резины, сообщает «Популярная механика»  со ссылкой на Yanko Design. Зачем спросите вы? Отвечаем.

Правилами дорожного движения минимально допустимая высота остаточного рисунка протектора составляет 1,6 мм. Дабы облегчить жизнь рачительных водителей,  производители шин снабжают свою продукцию визуальными индикаторами износа в виде рисок на поверхности протектора. Заметив, что индикатор износа приходит в контакт с дорожным покрытием, водитель должен заменить шины.

Однако нельзя исключать и того, что забывчивые и просто несознательные водители могут не проверить состояние индикатора износа вовремя, а то и попросту проигнорировать его показания, и выехать на дорогу на «лысой резине», создавая опасность для себя и других участников движения.

Китайские дизайнеры Гао Фенглин и Чжоу Байи предлагают окрашивать один из слоев ротектора, расположенный непосредственно под истираемым в яркий цвет, например, в оранжевый.  При истирании протектора цветной слой постепенно обнажается, и небезопасная шина становится видна издалека - и своему владельцу, и другим водителям на дороге. Пора отправляться за новыми шинами.