+7 (495) 380-00-55

Continental планирует войти в тройку лидеров мировой шинной индустрии

В рамках новой стратегии глобального развития компании до 2015 года шинное подразделение Continental намерено догнать мировых лидеров отрасли, пишет ежедневная деловая газета Германии Handelsblatt. Несмотря на доминирование немецкой компании на европейском рынке, Continental занимает только четвертое среди крупнейших шинопроизводителей мира.

«Сегодня мы должны отчетливо представлять, что отстаем от большой тройки глобальных производителей шин - Bridgestone, Michelin и Goodyear, находясь по-прежнему далеко позади, - заявил в интервью газете глава шинного подразделения Continental Николай Зетцер. - Но если мы хотим получить свою долю на мировом рынке, мы должны приблизиться к тройке». По мнению Зетцера, чтобы добиться поставленной цели, Continental надо стать лучшей в одном из основных сегментов рынка, например,  в производстве легковых шин премиум-класса.

За первые девять месяцев 2012 года объемы продаж шин Continental выросли почти на 14 процентов до 7,2 млрд евро, что составляет 30% от общего объема продаж компании в 24,6 млрд евро. Несмотря на финансовый кризис в Европе, Continental планирует в 2012 году увеличить объемы продаж на 7% процентов до 32,5 млрд евро, при этом основной прирост будет обеспечен за счет продаж шин.

План по выдвижению Continental в число лидеров мировой шинной индустрии состоит из трех этапов. На первом (с 2001 по 2010 годы) был решена задача приведения шинного бизнеса к прибыльности. В частности, были сокращены мощности убыточных предприятий в США и заводов по производству шин для грузовых автомобилей.

«Сегодня мы находимся в середине второго этапа, который закончится в 2015 году, - поясняет Николай Зетцер. - На этом этапе мы хотим расширить свое присутствие во всем мире и, особенно, на рынках развивающихся стран». Реализуя задачи второго этапа, Continental расширяет свое производство в Китае до 8 млн шин в год,

Handelsblatt пишет, что Continental расширяет свое производство в Китае до 8 млн. шин в год, выводит на рынок Индии современные радиальные шины из Нижней Саксонии, а также планирует в следующем году запустить производство шин в России и  удвоить их производство в Бразилии до 9 млн штук в год. На третьем этапе главное внимание будет уделено увеличению добавленной стоимости.

Целью компании Continental является всемирно сбалансированное производство. «До сих пор Conti слишком сильно зависела от колебаний рынка в Европе, - говорит Зетцер. -  Поэтому сейчас мы стремимся разместить производство шин более равномерно, чтобы извлекать выгоду из продаж и в других регионах мира». Например, Continental по-прежнему недостаточно представлена в Америке. И не в последнюю очередь этим обстоятельством объясняется спонсорство немецкой компанией финала Чемпионат мира по футболу, который пройдет в Бразилии в 2014 году.