+7 (495) 380-00-55

Росс Браун: «Мы нашли подход к резине и заставили ее работать»

В двух предыдущих гонках Чемпионата мира F1 команда Mercedes выступила неудачно из-за очень высокого износа резины Pirelli на болидах F1 W03. Перед стартом гонки Гран-при Китая многие - и специалисты, и соперники, и болельщики - скептически оценивали шансы «Серебряных стрел» на победу. И это несмотря на выдающее выступление в квалификации, по итогам которой Нико Росберг и Михаэль Шумахер заняли первый ряд стартового поля.

С позицией большинства был категорически не согласен руководитель команды Mercedes GP Росс Браун, который сразу по завершении квалификации заявил журналистам, что если погода останется прежней и инженерам удастся угадать с настройками, попав в узкий диапазон эффективной работы шин, то в гонке можно рассчитывать на победу.

В итоге он оказался провидцем. В воскресенье Нико Росберг одержал свою первую победу в Формуле-1, финишировав с убедительным преимуществом над соперниками.

«Если вам удаётся понять поведение шин в конкретный день, то он может оказаться очень успешным, а если соперники допустят ошибку при выборе настроек, вы можете получить серьёзное преимущество. Именно это и произошло сегодня, - комментирует итоги гонки Росс Браун. - Мы смогли заставить резину работать, а другие - нет, и этот фактор будет одним из ключевых  в предстоящем сезоне. Думаю, со временем команды адаптируются и ошибок, когда кому-то не удалось найти подход к резине, станет меньше. Сегодня мы нашли подход к резине, использовали верные настройки, и вы видели результат. Честно говоря, мы рассчитывали на чуть более тёплую погоду и соответственно настраивали машину, но резина работала отлично, и наш стратег Джеймс Воулз сообщил, что тактика двух пит-стопов будет идеальным вариантом. Мы меняли резину как раз в тот момент, когда её эффективность начинала серьёзно снижаться  - мы всё сделали верно».