+7 (495) 380-00-55

Интернет-рейтинг ведущих шинных компаний мира

Седьмой год подряд компания Envisional проводит мониторинг популярности шинных брендов во всемирной сети Интернет. И в седьмой раз подряд рейтинг популярности возглавила французская компания Michelin.

Для анализа данных используется технология Discovery Engine Envisional. В течение двух дней система анализирует содержание 18 тысяч веб-страниц, так или иначе связанных с шинной тематикой, подсчитывает число упоминаний того, либо иного бренда и выводит по особому алгоритму индекс популярности DEX Prominence InDEX. В этом году, как и в прошлом Envisional анализировала онлайн активность 17 ведущих мировых шинных брендов.

По сравнению с прошлым годом, изменений в составе лидирующей шестерки не произошло - Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone, Goodyear и Dunlop. Зато диспозиция ведущих шинных компаний в интернет-рейтинге поменялась. Так, Pirelli скакнула с шестого места в 2010-м на третье в 2011-м. Bridgestone, наоборот, отступил со второй позиции на четвертую.

Произошли изменения и в средней части таблицы популярности. Например, Firestone снизил свой рейтинг, поменявшись местами с Yokohama, а Falken опустился ниже Hankook. Последнее место в рейтинге досталось китайской Giti.