+7 (495) 380-00-55

Рекламная атака Premiorri ViaMaggiore на украинском рынке

Британская шинная компания Premiorri для вывода на украинский рынок новых зимних шин ViaMaggiore обратилась за помощью к известному рекламному агентству из Киева Royal Advertising.  Киевские рекламщики успели неплохо зарекомендовать себя на раскрутке зимних шин WQ компании «Росава».

Новая коммуникация Royal Advertising будет размещена на всех возможных носителях по всей Украине. В рекламной кампании задействованы практически все каналы: in-door, out-door, телереклама, специализированная и деловая пресса, масштабная кампания в сети интернет и т.д.

Стартует рекламная кампания с имиджевого проявления бренда, в котором сделан основной акцепт на презентацию новой шины. Основное сообщение рекламной кампании «Безопасность - как черта характера». Слоган более эмоциональный, нежели рациональный. Он  максимально подчеркивает основные атрибуты бренда.

«Сейчас говорить о дополнительных преимуществах нецелесообразно, тем более, они детально коммуницируются в точках продаж,  -  говорит  клиент-сервис директор рекламного агентства Royal Advertising Евгений Миронюк.  -  Наша задача - познакомить потребителя с новой шиной, популярность которой стремительно набирает обороты. Мы максимально акцентировали внимание на бренде и сейчас активно работаем над его знанием.

Рынок шин является сезонным,  - продолжает Евгений Миронюк,  -  максимальная информационная активность приходится на несколько месяцев в году. Очень важно правильно расставить приоритеты и смысловые акценты во время начала этого апогея, особенно когда мы говорим о первом проявлении бренда на рынке».