+7 (495) 380-00-55

Абсолютная победа Michelin на вторичном рынке Америки

Американская консалтинговая фирма AutoPacific из Тастина (штат Калифорния) опубликовала результаты своего последнего исследования удовлетворенности потребителей на вторичном рынке шин за минувший год.

15 тысяч респондентов из числа автомобилистов, покупавших шины в течение последних 12 месяцев, оценивали шины 28 брендов, распределенные на семь категорий, по 14 критериям - безопасность, управляемость и надежность, сцепление на мокрой и на сухой поверхностях,  цена и топливная экономичность,  комфорт и шумность, тяга на снегу и езда  по бездорожью,  репутация бренда и гарантийный пробег шины, и, наконец, внешний вид покрышки.

Победу в «абсолюте»  одержали шины марки Michelin, которым немного уступили вторые призеры, сработанные итальянской Pirelli.  А теперь представляем победителей в отдельных категориях.

Шины Ultra-High Performance класса: Yokohama.
Шины Performance класса: Pirelli.
Туринговые шины: Hankook.
Шины для легковых автомобилей: Michelin.
Шоссейные шины для легких грузовиков и SUV: Michelin.
Внедорожные шины для легких грузовиков и SUV: Michelin.
Зимние шины для езды по снегу: Firestone.