+7 (495) 380-00-55

Каршерингу не дадут больше привилегий на дорогах

Столичные власти не рассматривают возможность открытия выделенных полос общественного транспорта для автомобилей каршеринга. Об этом глава столичного Дептранса Максим Ликсутов рассказал в интервью «Российской газете».


Фото EasyRide

«По выделенной полосе должны ездить профессиональные водители, которым предъявляются более жесткие требования. Они проходят ежедневные медосмотры, автобусы и машины такси – технический контроль. К машинам и водителям каршеринга предъявлять их нет смысла. Да и допуск на выделенки регламентирует не городское законодательство, а федеральное», - считает чиновник.


Московский каршеринг стал крупнейшим в Европе, и его развитие продолжается. Последним в него пришел «Яндекс», который со своими огромными ресурсами планирует активно расширяться. Сейчас в столице работают 14 операторов, ожидается запуск 15-го по счету. Потребность в автомобилях каршеринга для мегаполиса оценивается в 10-15 тысяч машин.