+7 (495) 380-00-55

В России планируют собирать польские трициклы

Трицикл – транспорт для России экзотический. Это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Колес «недобор», всего три (два спереди и одно сзади), водитель и пассажир сидят друг за другом в ряд, зато органы управления автомобильные, кабина закрытая и оснащена отопителем. И вот такую экзотику польской разработки под маркой SAM собирается предлагать на российском рынке фирма «Электротранспортные технологии».


Фото с сайта drom.ru

Как сообщает портал drom.ru, на первом этапе, до мая этого года, будет произведено 12 аппаратов с отечественной силовой электроникой (родная начинка трицикла уже порядком устарела). Машины передадут в каршеринг иннопарка «Сколково», для тестовой эксплуатации и рекламы. На второй стадии, предполагающей выпуск 40 трициклов, планируется локализовать все, кроме кузова. До него дело дойдет на третьем этапе.


Цены определены и уже обозначены на официальном сайте. Машина без аккумуляторного блока стоит 650 000 рублей, с батареей на 7,5 кВт*ч, обеспечивающей около ста километров пробега, — 850 000 рублей, с батареей на 10 кВт*ч (130 километров) — 1 000 000 рублей. На безубыточность проект выйдет после первой сотни поданных машин При этом за девять лет сами поляки сделали всего около 300 экземпляров – и это при условии продаж по всей Европе! На что рассчитывают коммерсанты на нашем рынке, абсолютно непонятно.


Первые машинокомплекты прибудут из Польши в апреле, еще месяц-полтора уйдет на сертификацию и получение ОТТС.