+7 (495) 380-00-55

Hyundai показала свежий Santa Fe

Компания Hyundai решила полностью изменить дизайн кроссовера Santa Fe, причем как снаружи, так и внутри. Пока автомобиль представлен лишь в версии для домашнего рынка, но в российской спецификации отличий практически не будет. Относительно предшественника машина стала на 80 миллиметров длиннее, на десять шире и на 65 миллиметров больше по колесной базе.


Фото Hyundai

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Модель сохранила в качестве фирменного знака восходящую линию остекления. Однако в остальном стиль машины поменялся радикально. «Многоэтажную» переднюю оптику сложной формы успели примерить кроссоверы Kona и Nexo, и их примеру последовал Santa Fe. На боковине кузова появилась ярко выраженная горизонтальная подштамповка, передняя и задняя части кузова не имеют с нынешним вседорожником ничего общего.


Фото Hyundai

Фото Hyundai

На приборной панели появился отдельно стоящий монитор мультимедийной системы. Также обращает на себя внимание новый руль и цифровая комбинация приборов. Последняя, скорее всего, станет привилегией только самых дорогих комплектаций. Улучшены материалы отделки, стал больше багажник – на 40 литров в пятиместной конфигурации салона (625 литров) и на пять в семиместной (130 литров). Жесткость кузова на кручение выросла на 15%.


Фото Hyundai

О технической начинке вседорожника следующего поколения известно вот что. В Корее модель будет доступна с дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра, а также двухлитровым бензиновым турбомотором. Они развивают 186, 202 и 235 л.с. соответственно. Вероятно, этот же набор, но с чуть иными настройками, сохранится и для других рынков. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. В Корее Hyundai Santa Fe имеет передне- и полноприводный варианты.


Фото Hyundai

Фото Hyundai

Santa Fe богат на различных электронных помощников водителя. Это, в частности, системы предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, кругового видеообзора, автоматического управления дальним светом, контроля за усталостью водителя и функция Rear Occupant Alert, которая напомнит о забытых на заднем ряду детях.


В Корее базовый вариант Santa Fe оценивается (в переводе на наши деньги) в 1,4-1,5 миллиона рублей. На российском рынке модель стоит ожидать к середине лета.