+7 (495) 380-00-55

Skoda выпустит ультрабюджетную модель для Индии

По итогам 2016 года в Китае было продано 24,3 миллиона новых автомобилей, в США – 17,5 миллиона. Индия не дотянула до трех миллионов и заняла пятое место в «абсолюте». Однако эксперты полагают, что страна к 2020 году сумеет выйти на «бронзовую» позицию, опередив Японию и Германию. Понятно, что при таких прогнозах ведущие автоконцерны начинают уделять Индии особое внимание.


Фото Skoda

Концерн Volkswagen пока не может похвастаться в стране великими достижениями. У него только девятое место по продажам и менее двух процентов рынка. Вытянуть положение должны новые модели, максимально дешевые и доступные. Одной из первых должна стать новинка от «Шкоды»: машина, которая окажется дешевле ныне представленного на рынке Индии «Рапида». Он, кстати, является в этой стране не просто соплатформенником Volkswagen Polo, как у нас, а его перелицованной копией (то есть седаном).


Пока дальше намерений дело не пошло. Однако, по сведениям из ряда источников, чешская марка уже в этом десятилетии может представить родоначальника ультрабюджетного семейства, в которое войдут – как минимум – лифтбек и псевдокроссовер. По слухам, могут появиться также седан, хэтчбек и компактвэн. Удачный пример у всех перед глазами: Renault и Dacia имеют целую россыпь моделей на платформе В0, и все они весьма успешны.


Skoda Rapid стоит в Индии почти 13 тысяч долларов, но основной спрос приходится на машины в полтора-два раза дешевле. Таким образом, новинка должна уложиться в десять тысяч, а лучше – оказаться еще дешевле. Не исключено, что автомобиль позже может добраться и до российского рынка.