+7 (495) 380-00-55

Mitsubishi пообещала целую россыпь новинок

Компания Mitsubishi собирается за три года представить 11 новинок. Шесть моделей будут совершенно новыми и станут появляться с периодичностью раз в полгода. Остальные премьеры станут серьезными модернизациями существующих машин.


Фото Mitsubishi

«Три бриллианта» год назад стали частью альянса Renault-Nissan, а сейчас компания обнародовала некоторые детали нового стратегического плана Drive to Growth («Движение к росту»). Согласно ему, объем продаж марки должен вырасти на 30%. Больше двух третей (70%) объема продаж придется на пять основных моделей, причем это будут только внедорожники и кроссоверы. Инвестиции в исследования и разработки вырастут в полтора раза.


Японский бренд в последние годы чувствует себя не слишком уверенно. Заморожены проекты новых поколений «Лансера» и «Галанта», не будет преемника у внедорожника «Паджеро», а единственной заметной новиной за последние полтора года стал кроссовер Eclipse Cross, который появится на российском рынке в первой половине 2018 года. Обилие премьер должно усилить позиции марки в нашей стране, изрядно пошатнувшиеся в последний кризис.