+7 (495) 380-00-55

Автосалон в Лос-Анджелесе 2017: Mazda6

Японская Mazda известна тем, что долго не держит на конвейере одно поколение модели. Первая «шестерка» продержалась шесть лет, следующая – пять, нынешняя дебютировала в 2012-м и уже прошла процедуру омоложения. Посему на Лос-Анджелесском автосалоне премьера четвертой генерации никого бы не удивила. Но – не случилось.


Фото Mazda

Фото Mazda

Фото Mazda

Mazda обновила седан легкими штрихами, которых должно хватить еще на год-полтора конвейерной жизни. Изменились росчерки LED-габаритов в передней и задней оптике, выразительнее стала решетка радиатора. Новшества в салоне нужно искать с лупой. По сути, они ограничиваются появлением новой топовой комплектации Signature с отделкой коричневой «Наппой».


Но все это лишь соус для главного блюда. Вслед за кроссовером CX-9 «шестерка» обзавелась турбомотором из семейства Skyactiv. Агрегат объемом 2,5 литра развивает 250 л.с. Динамические характеристики производитель не раскрыл, но и без точных цифр понятно, что седан окажется весьма шустрым. Со 192-сильным атмосферником Mazda6 разгоняется до сотни за 7,8 секунды, а с новым мотором вполне может уложиться в семь секунд. К двигателю 2.5 турбо по умолчанию прилагается 6-ступенчатый автомат.


Пока неясно, попадут ли «шестерки» с турбомоторами на российский рынок. Этот вопрос в представительстве еще только будут обсуждать.


Фото Mazda

Фото Mazda