+7 (495) 380-00-55

Volkswagen раскрыл стратегию на будущее

Volkswagen рассказал, на что в ближайшие годы будет потрачено 60 миллиардов евро – огромная сумма даже для такого гиганта индустрии. В приоритетах значатся электромобили, автопилот и «подключенные» машины (иными словами, общение автомобилей между собой и с объектами инфраструктуры). На них уйдет 34 миллиарда, а завод в Цвиккау будет полностью отдан под производство электрокаров.


Фото Volkswagen

Конкретных новых моделей немцы не называют. Оно и понятно: это главный секрет для любой компании. Очевидно, что линейка будет активно расширяться за счет кроссоверов, а все новинки разрабатываются с учетом появления чисто электрических модификаций. Вседорожники анонсированы для Северной и Южной Америки, Китая, Европы. Это будут разные модели, созданные с учетом особенностей конкретного рынка.


Что касается России, то мы ждем новый Polo-седан. Его бразильская версия уже рассекречена. Автомобиль стал намного современнее, сложнее технически и навороченнее. Представители «Фольксвагена» пока не говорят никакой конкретики относительно того, когда и нас познакомят с новинкой. Подозреваем, что инженерам и маркетологам предстоит сложная работа: чем пожертвовать ради удешевления машины. В то, что Polo уйдет без замены, не верится. В России он занимает шестое место по продажам в «абсолюте».


Понадеемся и на то, что до нас доберется какой-нибудь из недорогих кроссоверов Volkswagen. Это может быть, к примеру, Taigun, дебютировавший в виде концепта еще в 2012 году и пока не поставленный на конвейер. При условии локальной сборки он мог бы составить серьезную конкуренцию «Крете» и «Дастеру».