+7 (495) 380-00-55

Автосалон в Женеве 2017: Subaru XV

С Subaru XV произошел редкий в автомобильном мире случай. Чаще производители стремятся изменить кузов до неузнаваемости, но оставить под ним прежнюю платформу. Выгоды понятны: новизна налицо, а в технические дебри полезут не все. Кроме того, оставив начинку нетронутой, можно неплохо сэкономить. С японским кроссовером все вышло наоборот.


Фото Subaru

Фото Subaru

Фото Subaru

Внешне понять, что перед нами XV абсолютно нового поколения, не так уж легко. Профиль, кажется, не изменился вовсе. Спереди с сзади чуть современнее и смелее стала оптика и… все. Интерьер изменился, но все равно на фоне остальных экспонатов Женевы кажется архаичным.


Зато платформа под кузовом абсолютно новая. Модульная концепция SGP (Subaru Global Platform) позволила разом увеличить жесткость на кручение на 70%, а крены в поворотах – на 50%. Центр тяжести снизился на 5%, хотя дорожный просвет прежний, 220 миллиметров. В целом Subaru XV стал чуть крупнее предшественника: колесная база выросла на 30 миллиметров, длина — на 15, ширина — на 20. Неизменна только высота, 1615 миллиметров.


Двухлитровая оппозитная «четверка» переработана на 80%, но стала мощнее всего-то на шесть лошадиных сил. Ее отдача выросла до 156 л.с. Вариатор Lineartronic имеет семь виртуальных передач и позволяет переключать их подрулевыми лепестками. К полноприводной трансмиссии прилагаются ассистент спуска с горы и внедорожный режим работы электроники X-Mode.


На пути в Россию модель задерживаться не станет. Продажи Subaru XV в нашей стране начнутся во второй половине года.