+7 (495) 380-00-55

Volkswagen считает эпоху даунсайзинга законченной

Глава концерна Volkswagen Херберт Дисс в интервью изданию Car Throttle заявил, что уменьшение рабочего объема двигателей больше не способствует снижению объема вредных выбросов. Таким образом, эпоха даунсайзинга подошла к концу.


Фото Volkswagen

Со своим немецким коллегой согласен и Ален Рапосо, руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan. «Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга», - полагает он.


Предполагается, что вновь появляющиеся моторы как минимум сохранят рабочий объем предшественников, а то и увеличат его на 25-30%. Эту тенденцию уже обозначили несколько ведущих мировых автоконцернов. При этом турбонаддув свое место в двигателях сохранит.