Уважаемые покупатели!
Интернет-магазин 4Точки представляет расширенную гарантию на автомобильные шины из своего ассортимента!
Расширенная гарантия распространяется на такие эксплуатационные повреждения шин, как прокол, порез, вздутие боковины или разрыв. Для того чтобы стать участником Расширенной гарантии 4Точки достаточно выполнить три простых шага.
Шаг 1: приобретите комплект (4 штуки) или более шин в любом представительстве интернет-магазина 4Точки.
Шаг 2: зарегистрируйтесь на сайте 4Точки (www.4tochki.ru).
Шаг 3: активируйте действие Расширенной гарантии 4Точки, внеся данные о покупке в соответствующем разделе личного кабинета.
1. Сроки действия и активации Расширенной гарантии 4Точки:
Расширенная гарантия действует в течение одного года с момента ее активации в личном кабинете покупателя на сайте 4Точки (www.4tochki.ru).
Расширенная гарантия должна быть активирована в личном кабинете в течение 2-х (двух) недель с момента приобретения товара в любом представительстве интернет-магазина 4Точки.
2. Обязательные условия получения услуг по Расширенной гарантии 4Точки:
Приобретение комплекта (4 штуки) и более шин в интернет-магазине 4Точки.
Наличие отгрузочного докумена, полученного при покупке, подтверждающего приобретение в интернет-магазине 4Точки.
Регистрация в личном кабинете на сайте 4Точки.
Активация Расширенной гарантии в личном кабинете.
3. Расширенная гарантия 4Точки не распространяется на:
Намеренную порчу шины и акты вандализма со стороны 3-х лиц;
Естественный износ шины, а также любой износ, связанный с особенностями дорожного покрытия (гравий, щебень и т.п.), индивидуальной манерой вождения, полученный в результате экстремальных условий эксплуатации – экстренное торможение с блокировкой колес, старт с пробуксовкой и т.д.;
Неравномерный износ шины, вне зависимости от причин;
Выход шины из строя в результате действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
Шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем;
Замене или ремонту не подлежат шины, если помимо эксплуатационного повреждения (прокол, порез, вздутие, разрыв) на шине имеются характерные признаки эксплуатации автомобиля с неправильными углами установки колес;
Косметические повреждения шины, не нарушающие ее герметизации и не ведущие к потере основных эксплуатационных характеристик;
Шины, имеющие признаки нарушения предписанных рекомендаций завода-производителя автомобиля: несоблюдение давления в шине, несоблюдения индексов скорости и нагрузки, использование шин без технологии Run on Flat, несмотря на предписания и т.д. ;
Шины, получившие повреждения в результате ДТП и стихийных бедствий.
Шины, остаточная глубина протектора которых менее 4мм.
Замене не подлежат шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
Шины, ранее отремонтированные или замененные по условиям Расширенной гарантии 4Точки;
Шины, отремонтированные не в шинных центрах "4Точки".
4. Правила обращения в шинный центр при наступлении гарантийного случая:
В случае повреждения шины обратитесь в шинный центр "4Точки" (список шинных центров можно посмотреть здесь), предъявите поврежденную шину и отгрузочные документы на покупку, получите бесплатный ремонт или, в случае невозможности ремонта, бесплатную замену поврежденной шины. В случае, если Вы обращаетесь за гаранийным обслуживанием не в тот Шинный центр, где приобретали, следует предварительно позвонить по беспатному телефону 8-800-1001-741.
При обращении в шинные центры "4Точки" сотрудники центров обязаны посмотреть наличие активированной гарантии и документов на покупку. После чего будет проведена проверка шины на ремонтопригодность и осуществлен бесплатный ремонт поврежденной шины. В случае если ремонт невозможен, покупателю будет предложено бесплатно заменить шину на аналогичную. Если на момент обращения покупателя в шинном центре отсутствует аналогичная модель, то сотрудник шинного центра отправляет запрос на центральный склад 4Точки. Если в течение 90 дней со дня запроса на центральный склад шина не может быть поставлена в шинный центр (отсутствует на складах производителя, снята с производства, больше не поставляется на территорию РФ и т.п.), то покупателю будет предложено на замену две одинаковых шины любой другой модели или производителя аналогичные по характеристикам в соответствии с п.36 Правил эксплуатации автомобильных шин.
Модели шин, на которые распространяется акция