+7 (495) 380-00-55

Шинники Bridgestone предлагают изменить форму бордюрного камня

Корпорация Bridgestone объявила о своем участии в совместном с Национальным университетом Йокогамы и Японской ассоциацией планирования перевозок научно-исследовательском проекте, целью которого является оптимизация высоты и формы бордюрного камня для возможности максимально близкого подъезда автобусов к обочине на остановках общественного транспорта и комфортного пользования общественным транспортом людьми с ограниченными возможностями.



Bridgestone представила идею обочины под углом, которая позволит автобусам подъезжать к бордюрам с минимальными манипуляциями рулевого колеса. Наклон края дороги будет служить средством контроля подъезда к краю бордюра, не зависящим от уровня квалификации водителя. Кроме того, Bridgestone сформулировала концепт бордюров следующего поколения вместе с конкретным предложением их обновленной формы. Эта концепция предполагает закругленную канавку на стороне края бордюра в целях уменьшения ущерба шин от прямого контакта с обочиной. При разработке этой концепции Bridgestone использовала различные датчики для измерения поведения транспортного средства с целью определения факторов, влияющих на стыковку с краем дороги.


Фото www.bridgestone.com

В результате исследований, проведенных в рамках данного проекта, был разработан концепт дизайна бордюров следующего поколения. Кроме того, шинники Bridgestone работают над технологией повышения износостойкости и прочности боковин автобусных шин, соприкасающихся с бордюром.


Фото www.bridgestone.com

Bridgestone планирует найти практическое применение разработкам в рамках данного проекта к 2020 году.

Назад