+7(495)38-000-55

Hankook разработала новые слики Ventus Race для серии DTM

К новому сезону серии DTM компания Hankook Tire, являющаяся эксклюзивным поставщиком покрышек в этот один из самых успешных кузовных чемпионатов мирового автоспорта, подготовила новые гоночные шины Hankook Ventus Race четвертого поколения. Несмотря на то, что размеры передних (300/680 R18) и задних (320/710 R18) шин остались неизменными, новые покрышки по сравнению с предшественницами будут генерировать гораздо больше сцепления и позволят сократить время прохождения круга, за счет улучшения управляемости.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

Таким образом, южнокорейский шинопроизводитель выполнил просьбу трех автопроизводителей - Audi, BMW и Mercedes Benz, а также организаторов серии DTM из ITR e.V., которые ожидают, что новые шины сделают гонки еще более захватывающими, а количество обгонов значительно возрастет. Последние шинные тесты уже показали, что время прохождения круга может сократиться на несколько секунд, при этом износ протектора станет более активным и будет зависеть от того, насколько агрессивный стиль пилотирования проповедует тот или иной гонщик. Всё это обещает более интересные гонки и разнообразия тактических вариантов. Отметим, что изменения коснутся только гоночных сликов для сухой погоды, дождевые шины Hankook Ventus Race Rain останутся прежними в течение всего 2017 года.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

«Нет сомнений, что DTM является одной из самых сложных с технической точки зрения гоночных серий в мире, поэтому нашим инженерам пришлось решать непростые задачи при разработке новых гоночных шин, - поясняет директор Hankook Motorsport Манфред Зандбихлер. - И как всегда, мы проделали хорошую работу, качество которой подтверждают успешные результаты последних тестов. А это значит, что впереди нас ждет еще один захватывающий сезон с точки зрения шин».


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

«Новые слики для DTM являются абсолютно новой разработкой, хотя размеры и остались прежними, - говорит гоночный инженер Hankook в серии DTM Томас Балтес. - Покрышки четвертого поколения потребуют от пилотов DTM стать «заклинателями шин». И тем, кому удастся, как можно быстрее прогревать шины до оптимальных температур без излишней агрессии, получат в 2017 году значительное преимущество. Кроме того, обращение с шинами во время квалификации теперь будет иметь гораздо большее влияние на их производительность в последующей гонке, чем это было раньше».


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

И, наконец, еще одно новшество в правилах DTM, относящееся к шинам. Теперь их запрещено предварительно нагревать перед использованием, поэтому пилотам придется соблюдать осторожность в течение нескольких первых кругов после пит-стопа, пока шины не прогреются до оптимальной температуры.

Назад