+7(495)38-000-55

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 стали победителями в тестах Auto Bild Allrad 2017

Компания Goodyear сообщает о победе своих шин Eagle F1 Asymmetric 3 класса Ultra High Performance в сравнительных тестах десяти моделей летних шин размерности 235/50 R18 для полноприводных внедорожников, проведенных специалистами немецкого журнала Auto Bild Allrad.


Фото news.goodyear.eu

UHP-шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 заняла общее первое место после высоких результатов, показанных последовательно в каждом из испытаний, позволив экспертам издания назвать эту модель очень хорошо сбалансированной дорожной шиной. В частности, в торможении на сухой поверхности со скорости 100 км/ч шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 заняла второе место с тормозным путем в 34,8 метра, и также стала второй в торможении на мокрой дороге, где тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составил 47,7 метра.


Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 также показала хорошие результаты в тесте на сопротивление аквапланированию, и оценку «блестяще» за управляемость и устойчивость на мокрой дороге, где также показала второй результат. В тестах аквапланирования на гравии Eagle F1 Asymmetric 3 заняла третье место.


Фото www.autobild.de

Вот как распределились итоговые места в тестах летних шин размерности 235/50 R18 журнала Auto Bild Allrad 2017 года:

1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - образцово

2. Hankook Ventus S1 evo2 SUV - образцово

3. Dunlop SP Quattro Maxx - образцово

4. Michelin Primacy 3 - образцово

5. Continental PremiumContact 6 - рекомендуется

6. Maxxis Premitra 5 - рекомендуется

7. Bridgestone Dueler H/P Sport - удовлетворительно

8. Kumho Crugen HP91 - удовлетворительно

9. Vredestein Ultrac Satin - удовлетворительно

10. Star Performer SUV-1 - не рекомендуется


Фото news.goodyear.eu

Сократить тормозной путь и увеличить сцепление с дорогой шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 помогает фирменная технология Goodyear Active Braking Technology, увеличивающая площадь пятна контакта шины с дорогой при торможении. Кроме того, увеличению сцепления и улучшению характеристик торможения и управляемости способствует новая резиновая смесь Grip Booster Compound с добавлением клейких смол. Новая усиленная конструкция шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 обеспечивает повышенную прочность и меньший вес, способствуя улучшенной управляемости в поворотах, снижению износа протектора и топливной эффективности.


Итоги тестов будут опубликованы в апрельском номере журнала Auto Bild Allrad за 2017 год.

Назад