+7(495)38-000-55

Bridgestone активизирует партнерство с МОК

На специальной пресс-конференции, проходившей в рамках Международного автосалона в Женеве, исполнительный директор и президент Bridgestone EMEA Паоло Феррари объявил об активизации партнерства японской корпорации с Международным олимпийским комитетом.


Фото www.bridgestone.eu

«В целях поддержки спорта компания Bridgestone ставит перед собой долгосрочные обязательства перед Олимпийским движением и прикладывает максимальные усилия для предоставления спортсменам возможности для осуществления их мечты, - сказал Паоло Феррари. - В ближайшие месяцы вы увидите, как именно мы планируем активизировать это увлекательное партнерство с МОК. Спорт обладает универсальной привлекательностью, а это именно то, что нам нужно. Это партнерство привнесет в наш бренд новые положительные эмоции».


«Когда спортсмены идут к своей мечте, им требуется общественная поддержка, - добавил исполнительный директор МОК Кристоф Дуби. - И нам очень повезло, что такие спонсоры, как компания Bridgestone инвестируют в спорт и поддерживают мировое олимпийское движение». Напомним, что долгосрочное партнерство МОК и Bridgestone продлится до 2024 года, включая зимние Олимпийские игры в Пхенчхане 2018 года, Олимпийские игры Токио в 2020 году, Олимпийские зимние игры в Пекине 2022 году и Олимпийские игры 2024 года.


Фото www.bridgestone.eu

Во время пресс-конференции Паоло Феррари также рассказал о новинках компании Bridgestone EMEA, которые можно представлены на Женевском автосалоне. В частности, о шинах Bridgestone DriveGuard и Bridgestone Turanza T001 последнего поколения, а также Firestone Roadhawk и Vanhawk 2 дочернего бренда японского шинопроизводителя.

Назад