+7 (495) 380-00-55

Хабаровский УФАС лучше знает, кто у нас главный по шинам

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Хабаровскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу местной компании «АлтанШина» с использованием «сравнительных характеристик», сообщает деловой портал Приморья «Золотой Мост». При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства Хабаровским УФАС России была отслежена наружная реклама следующего содержания: «Чё тут думать - мы главные по шинам. Все цены, все размеры. Алтан шина».


Фото altan-shina.ru

По мнению комиссии УФАС сравнительная характеристика - «мы главные по шинам» - не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение. Например, результатов проведенных исследований, рейтингов, опросов общественного мнения и так далее. Таким образом, вышеуказанная реклама не соответствует требования федерального закона «О рекламе» в части содержания некорректного сравнения и не соответствующих действительности сведений. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.


Фото www.advertology.ru

Отметим, что это далеко не первый случай запрета УФАС наружной рекламы шин. Так, в 2012 году комиссия Рязанского УФАС признала непристойной рекламу магазина «Мир колеса» с изображением полуобнаженной девушки с ангельскими крыльями. В 2014-м антимонопольщики Карелии заставили убрать с улиц Петрозаводска рекламные щиты, на которых слово «шины» было написано через букву «ы», так как закон о рекламе запрещает употребление слов, противоречащих нормам русского языка. И, наконец, в прошлом году комиссия Кировского УФАС посчитала этически неприемлемым слоган «Когда шинам песец» из рекламы ООО «Русский север», заявив, что «слово «песец», употребляемое в ненормативной лексике как эвфемизм, недопустимое в литературной речи, является непристойным, воспринимается потребителями как оскорбительное».

Назад