+7(495)38-000-55

Дебют Мишлен на Супербоуле

Компания Мишлен впервые представила свой коммерческий видеоролик во время воскресной трансляции финального матча по американскому футболу Чемпионата NFL (National Football League). Запуск первого в истории Супербоула рекламного ролика шин Michelin знаменовал собой начало новой глобальной кампании шинопроизводителя и, по словам вице-президента Michelin North America по маркетингу легковых шин Эндрю Мойрера, «важное изменение» в маркетинговой стратегии французской компании.



«Мишлен переходит от мира анимации к реальным сценариям, в которых Бибендум будет появляться лишь эпизодически в камео, - поясняет Мойрер. - Эта стратегия направлена на достижение баланса между давно известной высокой производительностью шин Michelin и лучшей осведомленностью потребителей важной роли шин, которую они зачастую играют в самых ответственных и эмоциональных эпизодах повседневной жизни. Шины Michelin дают водителям возможность быть там, где они очень нужны».


Новый 30-секундный ролик для Супербоула под названием I Need You показывает людей разных культур, которые, полагаясь на надежность шин Michelin, едут на встречу с теми, кто их очень ждет. Съемки ролика проходили в Кейптауне (ЮАР), Гуанчжоу (Китай) и Париже (Франция).

Назад