+7 (495) 380-00-55

Yokohama будет выпускать бюджетные легковые шины под брендом Alliance

Yokohama Rubber планирует запустить в Европе линейку бюджетных шин под своим новым суббрендом Alliance. Продажи стартуют в этом году на рынках Франции, Германии, Испании и Великобритании. Как сообщает японский шинопроизводитель, легковые шины торговой марки Alliance будут стоить примерно на 20-30 процентов ниже аналогичных моделей бренда Yokohama и конкурировать с продукцией Firestone (шинный бренд корпорации Bridgestone) и Barum (концерн Continental AG). Производить легковые шины бренда Alliance будут в Японии.


Фото www.4tochki.ru

По оценкам Yokohama, бюджетные бренды покрывают от 30 до 40 процентов спроса на легковые шины в Европе, при этом доминирует в этом сегменте продукция из Китая. Отметим, что в настоящее время из общего мирового объема продаж шин производства компании Yokohama на Европу приходится всего 7 процентов, в то время как на Северную Америку - 17 процентов, а на Японию - 44 процента.


По итогам 2015 года Yokohama Rubber занимала 8-е место в рейтинге шинопроизводителей с долей в 2,6 процента на мировом рынке покрышек. В прошлом году японская компания приобрела индийско-израильского производителя сельскохозяйственных и индустриальных шин Alliance Tire Group, получив права на одноименный бренд.

Назад