+7(495)38-000-55

«Белшина» увеличила экспортные поставки на 30 процентов

В интервью газете Федерации профсоюзов Беларуси «Беларускі Час» заместитель начальника управления реализации продукции ОАО «Белшина» Анатолий Гриневич рассказал, что за два месяца текущего года белорусский производитель шин увеличил экспорт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 30 процентов в натуральном выражении. «Поставки осуществлялись в 20 стран дальнего зарубежья, но основным партнером является Россия, куда реализуется более 60 процентов нашей продукции, - отметил Гриневич. - Неплохо идет торговля с Украиной и другими странами СНГ, а также на внутреннем рынке».


Фото belchas.by

По словам Гриневича, «Белшине» удалось значительно снизить складские запасы. Сегодня заказы на ее продукцию расписаны на месяцы вперед, и такая тенденция наметилась с конца прошлого года. Предприятие уже вышло на уровень своего основного конкурента - Нижнекамского шинного завода и оставило далеко позади китайских и многих российских производителей. "Мы уверенно входим в так называемый премиум-сегмент, то есть ориентируемся на покупателя, который ценит новизну и качество, - заметил заместитель начальника управления реализации продукции ОАО «Белшина». - Новые линейки наших зимних и летних шин в ходе тестовых испытаний на международном полигоне продемонстрировали достойные результаты наряду с известными российским и зарубежными аналогами, такими как Michelin, к примеру. Прекрасные отзывы и о шинах сельхозгруппы: клиенты говорят, что скорее техника выйдет из строя, чем придут в негодность шины. Такая оценка не может не радовать».


И все же сегодня «Белшина» делает ставку на производство сверхкрупногабаритных шин, тем более что предприятие является одним из мировых лидеров по их производству. Основной покупатель таких шин в Беларуси - ОАО «БелАЗ», хотя еще относительно недавно этот завод приобретал импортные шины. В целом ОАО «Белшина» выпускает сегодня более 350 моделей. Кроме того, предприятие готовится выпустить самую большую шину в мире – диаметром около 5 метров. Необходимое оборудование для ее производства уже имеется, процесс изготовления начнется после завершения пусконаладочных работ. Такие шины предназначены для карьерных самосвалов, в том числе для 450-тонных БелАЗов.

Назад