+7 (495) 380-00-55

Как выбирают шины российские автомобилисты

Компания Continental в России совместно с всероссийским ресурсом для автовладельцев «Автомобиль года в России» представила результаты первого масштабного исследования потребительских предпочтений в области шин, проходившего в течение октября 2016 года. Основной целью исследования, проводившегося именно в то время, когда российские автомобилисты начинают задумываться о сезонной смене шин, стало выявление наиболее важных критериев для потребителя при выборе шин, определение лояльных потребителей, готовых порекомендовать проверенные шины своим друзьям и коллегам, а также получение информации об актуальности дополнительных сервисов и гарантий, предоставляемых производителем.



В рамках исследования было опрошено 2022 респондента в возрасте от 18 до 60 лет, являющихся основными водителями в семье. В результате, 59 процентов опрошенных заявили о том, что за последний год покупали шины, при этом в качестве трех главных критериев выбора стали высокие характеристики безопасности, надежность бренда производителя, а также устойчивость шин к истиранию и экономия расхода топлива. Стоит подчеркнуть, что низкая цена является основным критерием выбора лишь в 22 процентах случаев, что демонстрирует умную экономию в потребительском поведении этого зимнего сезона.


44 процента респондентов считают значительным фактом наличие дополнительных гарантий на шины, таких как расширенная гарантия Continental - cвоего рода бесплатное КАСКО на покрышки. В случае повреждения колеса его бесплатно заменят или отремонтируют у официального дилера Continental. Однако о наличии такой гарантии у Continental знают всего 18 процентов опрошенных автовладельцев, несмотря на то, что все официальные дилеры концерна предоставляют данную услугу. Любопытен тот факт, что автомобилисты, проезжающие на автомобиле более 20 тысяч километров в год, чаще выбирают шины с возможностью замены или бесплатного ремонта и меньше обращают внимание на низкую стоимость, чем те, которые проезжают менее 12 тысяч километров.


В вопросах потребительских предпочтений, участникам был задан ряд вопросов непосредственно относящихся к бренду Continental. Как показало исследование, процент информированности мужчин о бренде выше, чем у женщин на 8 процентов. При этом более молодые водители в возрасте до 30 лет ценят экономичность, опыт, доступную цену и положительные рекомендации, воспринимая шинную марку Continental с поддержкой футбольных и автоспортивных мероприятий. 13 процентов автомобилистов лучше остальных осведомлены о собственном российском производстве шин Continental в Калуге, где компания уже три года выпускает более 250 моделей трех брендов Continental, Gislaved и Matador как для внутреннего рынка, так и на экспорт в более чем два десятка стран.



Подводя итог проведенным исследованиям, компания Continental отмечает, что, несмотря на сложные экономические времена, российские автомобилисты продолжают обращать особое внимание на безопасность и не готовы ей жертвовать ради мнимой и краткосрочной экономии.