+7 (495) 380-00-55

Titan International испытала шины Goodyear LSW Super Singles на полях штата Миссури

Шиноделы из американской компании Titan International утверждают, что выпускаемые ими сельскохозяйственные шины Goodyear Farm с технологией низкой боковины LSW обеспечивают меньшее уплотнение почвы, меньше резонансных колебаний и более комфортную езду. Американский фермер и владелец дилерского центра Delta New Holland Марк Сталлингс из Чарльстона (штат Миссури) захотел лично удостовериться, что шины LSW Goodyear Super Single увеличат урожайность и доход его фермы. Поэтому весной прошлого года он установил их для проведения полевых испытаний на кукурузных и соевых полях, и в итоге его урожай действительно увеличился, рассказывает пресс-служба американского шинопроизводителя. Недавно председатель и генеральный директор Titan International Моррис Тейлор и президент компании Пол Рейц встретились с господином Сталлингсом, чтобы обсудить результаты.



Марк Сталлингс проводил испытания шин с низкой боковиной LSW Super Single вместе со стандартными сдвоенными шинами Michelin. Выбрав два поля с одинаковыми условиями, он засеял их зерном и соевыми бобами одинаковых сортов, пригласив в качестве наблюдателей опытных агрономов из Wheat Tech Agronomy. Весной участки были засеяны чередующимися рядами при помощи двух одинаковых 255-сильных тракторов New Holland T-8 и 16-рядных сеялок Kinze 3600. Первый трактор был оснащен сдвоенными шинами Michelin - 380/80R38 (спереди) с внутренним давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и 480/80R50 (сзади) с внутренним давлением 15 фунтов на квадратный дюйм. Второй трактор был оснащен передними шинами Goodyear LSW1000/40R32 с внутренним давлением 12 фунтов на квадратный дюйм и задними шинами Goodyear LSW1100/45R46 с внутренним давлением 8 фунтов на квадратный дюйм. В результате средняя глубина следа шины, оставленного во время посадки кукурузы составила в среднем 1,580 дюйма у Goodyear LSW Super Singles против 2,550 дюйма у сдвоенных шин Michelin.


Увеличение уплотнения почвы является результатом работы стандартных сдвоенных шин. Кроме того, давление узких сдвоенных шин вызывает колееобразование между шинами. Этот эффект от узких сдвоенных шин оказывает негативное влияние на урожайность и рост корней за счет плохого прорастания семян. На рисунке показаны центральная линия междурядий кукурузы с указанием шин на тракторах. Увеличение отпечатка шины Goodyear LSW на 20 процентов снижает давление на грунт. На фото можно увидеть сравнение стеблей кукурузы: в поле, где работал трактор с шинами LSW, выросла более высокая и здоровая кукуруза (стебли справа).



В сентябре результаты урожая кукурузы показали, что с участка, где работал трактор с шинами Goodyear LSW, собрали на 5 бушелей (127 кг) на акр больше по сравнению со сдвоенными шинами Michelin; в среднем, 179,01 бушелей (4 547 кг) на акр против 174,01 бушелей (4 420 кг) на акр, соответственно. То есть на 16 долларов больше прибыли с акра, учитывая еще и 5 процентов экономии на стоимости топлива.


Результаты урожая сои показали, что с участка, где работал трактор с шинами Goodyear LSW, собрали на 6 бушелей (163 кг) на акр больше по сравнению со сдвоенными шинами Michelin. В среднем 83 бушелей (2 259 кг) на акр против 77 бушелей (2 096) на акр, соответственно. Таким образом, фермер получил дополнительно к доходу до 60 долларов с акра земли. Таким образом, увеличение урожайности и правильная эксплуатация шин полностью окупает менее чем за год замену обычных шин на шины LSW.



«Вся команда по разработке шин LSW очень рада этой новости, так как для нас было важно получить реальные данные от фермеров об успешной работе шин на полях и, тем самым, подтвердить заявление компании Titan о том, что эти шины улучшают работоспособность техники в целом, - отметил Моррис Тейлор. - Я очень рад за нашу команду, и в будущем мы рассчитываем на сотрудничество с фермерами и дилерами для увеличения их прибыли. Производители сельхозтехники поймут преимущества технологии шин с низкой боковиной Goodyear Farm LSW и будут удивлены тем, что эти шины LSW могли бы стоять на их оборудование еще пять лет назад».


Этой зимой Моррис Тейлор планирует организовать встречу с членами организации FFA («Будущие Фермеры Америки») и рассказать о шинах Goodyear LSW Super Singles. «Я с нетерпением жду этих встреч, - говорит Тейлор. - Мы поддерживаем многочисленные организации FFA по всей стране. Именно они являются будущим Америки по части сельского хозяйства, поэтому они должны быть в курсе нововведений, доступных для их ферм».



В настоящий момент компания Titan International проводит испытания на других полях на северо-западе штата Иллинойс, которые должны подтвердить результаты испытаний, проведенных в Миссури. Кроме того, Titan также проводит испытания шин LSW на строительной и горнодобывающей технике, результаты которых будут объявлены позже.

Назад