+7 (495) 380-00-55

Michelin LTX Force помогли Яри-Матти Латвале победить в Ралли Мексики»

Раллийные шины Michelin LTX Force успешно справились со всеми трудностями Ралли Мексики, проходившего на прошлой неделе в рамках третьего этапа Чемпионата мира WRC 2016, обеспечив партнерским командам французского шинопроизводителя победу в гонке. «Мы были уверены в том, что наши шины обладают необходимыми для длинных допов прочностью, сцеплением и тяговыми характеристиками, - говорит руководитель программы Michelin в WRC Жак Морелли. - Как и в прошлом году, мы увидели, что показатели износа шин Michelin LTX Force не превышали 70 процентов на таких спецучастках как El Chocolate, и были уверены, что испытание 80-километровым допом Guanajuato не будет серьезной проблемой. Шины Michelin LTX Force не только доказали свою универсальность, но и высочайшую производительность. Это сочетание помогло нашим пилотам оптимизировать свои шинные стратегии».



Экипажи-клиенты Мишлен имели возможность выбирать покрышки Michelin LTX Force двух типов - из мягкого компаунда S4 (soft) для холодной погоды и спецучастков с низким уровнем сцепления и жесткие H4 (hard) для более высоких температур. Одним из главных факторов в Ралли Мексики является контроль за уровнем износа шин, особенно на таких протяженных и жестких спецучастках, как 54-километровый El Chocolate и 80-километровый Guanajuato. Поэтому шины автомобилей команд-клиентов французской фирмы находились под постоянным пристальным контролем специалистов технической команды Michelin Motorsport.


Производительность шин Michelin LTX Force и усилия команды Michelin Motorsport помогли Яри-Матти Латвале (Volkswagen Polo R WRC) выиграть первое гравийное ралли сезона-2016. Компанию на подиуме финского гонщику составили Себастьен Ожье (Volkswagen Polo R WRC) и Мадс Остберг (Ford Fiesta WRC) также выступавшие в Мексике на шинах французского производителя.


В категории WRC2 успешно дебютировали абсолютно новые шины Michelin LTX Force S81 и H91, на которых первую победу в сезоне одержал 22-летний финн Теему Сунинен (Skoda Fabia R5). Новые раллийные шины имеют симметричный рисунок протектора, что является преимуществом для экипажей, выступающих в зачете WRC2, где квота на шины меньше, чем в WRC, так как нет необходимости делить шины на правые и левые. Отметим, что по ходу всей дистанции Сунинен использовал только версию H91 и заметил, что уровень сцепления был очень высок и при необходимости позволял ехать по дистанции гораздо быстрее.



Следующий этап Чемпионата мира WRC 2016 пройдет в Аргентине 21-24 апреля.