+7(495)38-000-55

Американский ритейлер Sears запускает новый шинный бренд DieHard

Американская сеть розничной торговли Sears Holdings Corp. объявила о запуске нового бренда легковых шин DieHard. Уже в августе во всех 650 магазинах компании в продаже появится первая модель шин новой торговой марки - всесезонные покрышки DieHard Silver Touring A/S, которые будут доступны в 26 типоразмерах от 13 до 18 дюймов по цене от 63 до 149 долларов.



Отметим, что бренд DieHard дебютировал в 1967 году в качестве торговой марки батареек. Сегодня под этим популярным в Америке брендом выпускается широкий ассортимент автопринадлежностей. «Миллионам наших клиентов хорошо известно название марки DieHard, - заявил в интервью Wall Street Journal президент торговых марок DieHard, Kenmore и Craftsman Том Парк. - И мы решили сделать ставку на популярность этого бренда».


Как стало известно, шины DieHard Silver Touring A/S будут производиться на мощностях Kumho Tire в Южной Корее и практически являются аналогом корейских всесезонок Kumho Solus KR21. Отмечается, что для покрышек был разработан специальный состав резиносмеси Аdvanced Сarbon с повышенным содержанием силики для улучшения сцепления с мокрой и сухой поверхностью и повышения износоустойчивости протектора.



Напомним, что четыре года назад компания Sears Holdings вернула на рынок после 12-летнего перерыва шинный бренд Roadhandler. Покрышки этой торговой марки также производятся в Южной Корее на мощностях Hankook Tire.

Назад