+7(495)38-000-55

Рекламная кампания Continental получила премию «Серебряный Меркурий»

Разработанная Московским агентством прикладной рекламы «Икраткое» для компании Continental рекламная кампания была отмечена специальным призом жюри фестиваля «Серебряный Меркурий». Приз «За эффективную реализацию федеральной мотивационной программы в автоиндустрии» лауреатам вручил председатель ежегодной национальной премии «Автомобиль года» Владимир Безукладников. Как сообщает пресс-служба шинопроизводителя, проведенная рекламная кампания позволила существенно поднять узнаваемость бренда Continental и увеличить объемы розничных продаж автопокрышек в России.



«Уникальность кампании состояла в том, что она была единой, как для дилеров, так и для покупателей, - говорит директор ООО «Континентал Тайрс РУС» по маркетингу Елена Пискун. - В едином рекламном портфеле были объединены разные марки: Continental, Gislaved и Matador, что позволило расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений. Особой эффективности способствовала синергия, применяемых рекламных инструментов и высокая продуманность каждого из этапов».


«Структура мотивационной программы была выстроена с ориентиром на усиление лояльности каждого участника к брендам концерна за счет постоянного вовлечения в коммуникацию, - комментирует генеральный директор агентства «Икраткое» Михаил Караванов. - Было продумано сразу несколько точек контакта. Первая точка - получение гарантированного приза «здесь и сейчас» в момент покупки. Вторая - возможность использования его вне дома, чтобы максимально усилить узнаваемость бренда. Мы придумали выдавать за покупку брендированные тюбинги (на них люди с удовольствием катались зимой). Третья - участие в розыгрыше более ценного приза. Мы разработали единую интеграционную IT-платформу, которая позволила каждому участнику получить свое персонализированное предложение, также она стала основой для выстраивания долгосрочных лояльных отношений как с дилерами, так и с покупателями. В итоге в программе приняло участие свыше 10 000 конечных потребителей. А узнаваемость бренда Continental выросла на 8 пунктов».


Отметим, что мотивационная программа была приурочена к Евро-2016, а покупатели шин брендов Continental, Gislaved и Matador получили возможность выиграть путевку на финальный турнир Чемпионата Европы по футболу во Францию, официальным спонсором которого является немецкий шинный концерн.



Фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» был основан в 2001 году и включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям. В основе Премии «Серебряный Меркурий» лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.

Назад