+7(495)38-000-55

Trelleborg открыла свой аккаунт в Instagram

В рамках своей стратегии по поддержке сельскохозяйственной отрасли и расширению присутствия в социальных сетях, компания Trelleborg запустила свой новый аккаунт TrelleborgAgri в Instagram, который обеспечит дополнительное взаимодействие с представителями сельскохозяйственной области, сообщает пресс-служба шведского производителя шин. Поощрение специалистов, имеющих отношение к сельскому хозяйству, и публикация интересных фотоснимков шин и колес производства Trelleborg в полях и на лесозаготовках в лесу должны послужить источником вдохновения для тех, кто хочет вести бизнес более продуктивно и эффективно.



«Современное сельское хозяйство требует, чтобы фермеры производили больше с меньшими затратами и делали это гораздо быстрее, чем когда-либо прежде. Принимая во внимания данный факт, высокая скорость распространения информации в социальных медиа дает нам идеальную возможность контактировать с растущим количеством специалистов по сельскому хозяйству во всем мире, - говорит менеджер по цифровому маркетингу в компании Trelleborg Wheel Systems Роберто Ангелуччи. - Вложив значительное количество времени и ресурсов в развитие нашего существующего присутствия во многих из наиболее популярных социальных каналов в мире, решение стать частью сообщества Instagram, все более популярной базы для сельскохозяйственной отрасли, было простым».


Имея более 265 000 социальных контактов в Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube и Flickr сельскохозяйственное подразделение TrelleborgAgri имеет широкий охват социальных медиа на нескольких платформах. Каждый канал позволяет Trelleborg поделиться последними новинками, инновационными решениями и услугами, а также обмениваться подробной информацией о выставках и мероприятиях, таких как Road Show, взаимодействуя с клиентами во всех уголках земного шара.



После успешного проведения Trelleborg Road Show 2015, которое продемонстрировало, как профессионалы сельского хозяйства могут получить максимальную отдачу от их оборудования и обеспечить развитие своего бизнеса в будущем, компания Trelleborg готовится к запуску своего Road Show в 2016 году, которое будет включать остановки по всей Азии, Африке и Европе. А более подробная информация по данному мероприятию в 2016 году будет опубликована вскоре на Instagram с хэштэгом #TrelleborgRoadShow.

Назад