+7 (495) 380-00-55

Nokian Tyres представила новые зимние шины Nokian WR A4

Сложная экономическая ситуация на основных для компании Nokian Tyres рынках России и Финляндии заставила ведущего мирового производителя зимней резины для автомобилей активизировать свою маркетинговую деятельность в странах Центральной Европы. В рамках этой стратегии шиноделы Nokian Tyres провели на тестовом полигоне ÖAMTC Fahrtechnik в австрийском Зальфельдене презентацию новых спортивных зимних фрикционных шин Nokian WR A4, представляющих следующее поколение популярной модели Nokian WR A3, неоднократной победительницы сравнительных тестов ведущих европейских автоизданий. Покрышки Nokian WR A4 являются результатом четырехлетней работы специалистов Nokian Tyres по улучшению характеристик сцепления зимних покрышек на талом снегу и слякоти, свойственных для переменчивой погоды центральноевропейских зим.



Nokian WR A4 имеет асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает стабильность и точность управления транспортным средством на всех типах дорог. Добиться этого позволяет инновационная технология ламелирования Functional Performance Siping, при которой каждый блок протектора и каждая ламель выполняют определенную функцию, обеспечивая в совокупности безопасную и комфортную езду.



«Передовые технологии позволяют новым зимним шинам Nokian WR А4 вести себя, как летние покрышки на сухих и влажных дорогах, в городских пробках, а в случае снегопада обеспечивать безопасный уровень сцепления на снегу и грязи, - говорит менеджер Nokian Tyres по развитию Олли Сеппяля. - На шинах Nokian WR A4 вы всегда можете рассчитывать на то, что благополучно доберетесь до дома».


Прочная жесткая зона внешнего плеча шин Nokian WR A4 обеспечивает устойчивость и управляемость даже на высоких скоростях. Разноразмерные блоки этой зоны тесно связаны друг с другом обеспечивая неподвижность и стабильность по мере увеличения скорости. Улучшенная поперечная жесткость обеспечена взаимной блокировкой 3D ламелей протектора. Nokian WR A4 быстро и точно реагирует на повороты руля и поддерживает комфортный уровень шума при езде. Как заявляет шинопроизводитель, это самая тихая шина бренда Nokian Tyres для рынка Центральной Европы.



Жесткое продольное ребро центральной зоны напоминает собой сороконожку и состоит из блоков протектора с зигзагообразными ламелями по технологии Centipede Siping, гарантируя максимальную контактную поверхность при полной нагрузке на любом угле поворота, увеличивая сцепление на снегу и грязи и улучшая контроль.


«Контроль остается стабильным и уверенным. Водитель тонко чувствует пределы сцепления, что облегчает маневрирование на скользкой от снега или грязи дороге, - продолжает Сеппяля. - Подвижность блоков центрального ребра ограничена специальными выступами на стенках блоков, что позволяет снизить сопротивление качению и, соответственно, повысить эффективность расходования топлива и износостойкость».



Дизайн внутреннего плеча с функциональными блоками и разделяющими их канавками позволяет эффективно удалять снег и грязь из пятна контакта. Зигзагообразные ламели обеспечивают эффективное продольное сцепление, а широкие поперечные канавки - боковое.


Плечевые блоки имеют ступенчатые ламели по всей длине, спускающиеся вниз по мере продвижения к боковине. «Такая конструкция улучшает сцепление на снегу и маневрирование, - поясняет Сеппяля. - Устойчивость блоков поддерживается системой выступов в канавках по технологии Groove Lifts, благодаря чему увеличивается жесткость ребра и улучшается управляемость».



Так называемые «снежные когти» Snow Claws на продольных канавках протектора улучшают продольную тягу на снегу. Поведенные тесты показывают, что Nokian WR A4 превосходит свою предшественницу WR A3 по управляемости и сцеплению на снегу на 5 процентов.


На зимних дорогах Центральной Европы всегда много воды, а выбоины на дорогах значительно повышают риск аквапланирования. Инновационная технология Coanda усиливает отвод воды из продольных канавок и эффективно предотвращает аквапланирование. Эффект Коанда основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Изогнутая часть блоков протектора Nokian WR A4, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные.



Протекторная резиносмесь нового продукта объединяет в себе уникальный компаунд Nokian Hakkapeliitta, предназначенный для северной зимы, и силикосодержащую смесь, гарантирующую высокие эксплуатационные характеристики в мягких погодных условиях. В итоге для Nokian WR A4 была разработана абсолютно новая по составу резиносмесь под названием Performance Traction Silica, содержащая функциональные эластомеры, натуральный каучук, силику и масло канолы (рапсовое масло), и обеспечивающая максимальное сцепление сцепления на мокром снегу. При этом натуральный каучук и масло канолы способствуют сохранению сцепных свойств при изменении температуры и увеличении пробега. Кроме того, новая резиносмесь значительно снижает сопротивление качению, улучшая показатели расхода топлива и выбросов.


Обязательной характеристикой хорошей шины, помимо безопасности, является комфорт при езде. Оптимизированный рисунок протектора Nokian WR A4 и инновационные технологии позволили максимально снизить уровень издаваемого шума при езде на любых скоростях и разных дорожных покрытиях. Так, технология Silent Sidewall Technology улучшает комфорт вождения, благодаря специальной резиновой смеси между протектором и боковыми стенками, которая активно отфильтровывает шум и вибрацию от поверхности дороги, не пропуская звуковых волн, раздражающих человеческое ухо. Кроме того, для бортовых стенок инженеры Nokian Tyres разработали особую резиносмесь Clinch Rubber Compound, которая способствует затуханию звуковых колебаний в теле покрышки, сводя к минимуму шум внутри автомобиля.



Новинка снабжена разработанными и запатентованными Nokian Tyres индикатором износа шин Driving Safety Indicator (DSI), который помогает легко контролировать остаточную глубину рисунка протектора, и индикатором зимней безопасности Winter Safety Indicator (WSI), который подскажет автомобилисту, как долго еще шина будет сохранять надежное сцепление с зимней дорогой. И, наконец, на боковине покрышки размещена информация об оптимальном уровне внутреннего давления, моменте затяжки колесных гаек и другие сведения, которые пригодятся при замене шины.



Новые шины Nokian WR A4 будут доступны на европейском рынке к началу в широком размерном диапазоне для дисков с посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма и с индексами скорости от Н (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Назад