+7(495)38-000-55

Yokohama Rubber представила шестой эпизод серии Yokohama CFC

Японская Yokohama Rubber представила очередной видеоролик из серии Yokohama CFC (Chelsea Football Club), посвященный футбольному клубу английской Премьер-лиги «Челси», официальным спонсором которого японский производитель шин является с 2015 года. Героем 6-й серии под названием «Родина спорта» стал обычный болельщик лондонского клуба Тим Роллс, рассказывающий о своей любви к домашней арене команды - стадиону «Стэмфорд Бридж».



«Я хожу сюда уже почти 50 лет, и также как для 42 тысяч других болельщиков, посещающих каждую домашнюю игру «Челси», для меня очень важны страсть, восторг и энергетика, которыми заряжаешься во время матчей, - говорит Тим Роллс. - В 1967 году на стадионе «Стэмфорд Бридж» я впервые услышал шум толпы болельщиков. Это было очень круто и определило мое увлечение футболом.


Важная игра - это всегда атмосфера напряжения. Все находятся в состоянии предвкушения. Ты заряжаешься атмосферой, вливаешься в поток, и потом все начинают петь. Ты настраиваешься на игру и ждешь определенного результата. На мой взгляд, на «Стэмфорд Бридж» царит лучшая атмосфера в английском футболе. Лично я считаю этот стадион - родиной спорта».



А компания Yokohama напоминает автовладельцам, что создает свои шины на трассе Нюрбургринга, который называют родиной автоспорта.

Назад