+7 (495) 380-00-55

Новые грузовые шины Goodyear Ultra Grip Max - гарантированная мобильность в зимний период

Компания Goodyear официально представила новую линейку зимних грузовых шин Goodyear Ultra Grip Max, обеспечивающих высокий уровень мобильности автопарков в зимний период. Сцепные свойства новинки на снегу превышают характеристики аналогичных покрышек других брендов на 40 процентов, даже при выработке половины своего ресурса, и обеспечивают на 15 процентов больший пробег.



Модели Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси и Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси были разработаны специально для использования на грузовых автомобилях в холодное время года и прошли сертификацию на получение зимней маркировки 3PMSF в виде снежинки на фоне трех горных пиков и знака M+S (грязь и снег). Рулевая и ведущая шины соответствуют требованиям зимней маркировки даже в условиях 50-процентного износа. Такая стабильность характеристик позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а операторам - выполнять свою работу в любое время года.


Исследование, проведенное компанией Goodyear показало, что 68 процентов парков спецтехники считают, что качественные зимние шины должны способствовать оптимизации их деятельности в холодное время года. При этом самым важным критерием эффективности резины был назван коэффициент сцепления с дорогой - его упомянули 50 процентов опрошенных, что и было учтено при разработке новой линейки грузовых покрышек Goodyear Ultra Grip Max.


Запуск линейки Goodyear Ultra Grip Max ознаменовал собою презентацию двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge, благодаря которым обеспечивается высокий коэффициент сцепления шины с зимней дорогой на протяжении всего ресурса.



IntelliMax Block - это продольные ромбовидные блоки с ламелями различной глубины, которые по мере необходимости «раскрываются» для наилучшего сцепления с дорогой. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большему пробегу.


Технология IntelliMax Edge представляет собой скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой, что особенно важно на скользком покрытии.


«Мобильность - ключевой фактор для грузовых автомобилей, особенно зимой. Управляющие автопарков хотят, чтобы автомобили были укомплектованы шинами, обеспечивающими высокий коэффициент сцепления с заснеженным дорожным покрытием, - говорит директор отделения маркетинга грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Бенджамин Виллот. - Наша новая линейка Goodyear Ultra Grip Max с маркировкой 3PMSF полностью отвечает запросам и ожиданиям водителей и управляющих автопредприятий, даже в состоянии 50-процентного износа».



Новые шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость при совершении маневров и эффективное торможение на снегу и льду. Коэффициент сцепления с дорогой на 5 процентов выше по сравнению с предшественницами - шинами Goodyear Ultra Grip WTS. Если же сравнивать эти показатели в наполовину изношенном состоянии, то у Goodyear Ultra Grip Max S он будет выше на 30 процентов. Также новая шина Goodyear Ultra Grip Max S обеспечивает на 23 процента больше сцепления, чем всесезонная шина для рулевой оси Goodyear Kmax S.


Дизайн протектора, выполненный с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой. Дальнейшая доработка компьютерной модели протектора оптимизировала геометрию блоков, тем самым увеличив жесткость протектора, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости в поворотах. Увеличенная глубина ламелей позволяет повысить уровень эффективности торможения и коэффициент сцепления на снегу на протяжении всего ресурса шины. Агрессивный дизайн продольных канавок с заостренными краями также способствует более эффективному торможению и не позволяет колесу проскальзывать, что повышает степень мобильности и износоустойчивость.


Новые Goodyear Ultra Grip Max S доступны в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5 High Load (повышенная грузоподъемность).


Ключевым преимуществом новых Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси является высокий коэффициент сцепления с дорогой даже в изношенном состоянии. По сравнению с предшествующей моделью Goodyear Ultra Grip WTD новые шины продемонстрировали результат на 40 процентов лучше, хотя выработали к моменту проведения исследования половину своего ресурса. Если же сравнивать шину Goodyear Ultra Grip Max D с новыми всесезонными шинами Goodyear Kmax D, которые в неизношенном состоянии также сертифицированы знаком 3PMSF, то результат сцепления с дорогой будет лучше на 11 процентов. Достижению таких показателей способствовала новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелей, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой на протяжении всего ресурса шины. Именно поэтому шины Goodyear Ultra Grip Max D соответствуют требованиям маркировки 3PMSF даже в состоянии 50-процентной изношенности. Стоимость нового продукта на каждый пройденный километр дороги стала ниже, а пробег - на 15 процентов больше по сравнению с предшественником.



Как и в случае с моделью для рулевой оси, компьютерное моделирование определило характер рисунка протектора с целью достижения наилучшего распределения давления в зоне контакта шины с поверхностью. Устойчивость в поворотах также достигается за счет измененной геометрии выступов, увеличивающих жесткость протектора. Направленный V-образный рисунок протектора позволил снизить уровень шума и увеличить коэффициент сцепления с дорогой. Этому способствовало также применение технологии ламелей с каплевидным каналом и зигзагообразных продольных канавок. Вытянутые ромбовидные блоки с оптимизированным шагом способствуют повышению эффективности поведения шины на снежном покрытии и увеличению пробега.


Новые грузовые шины Goodyear Ultra Grip Max D продаются в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

Назад