+7(495)38-000-55

Continental официально представил производство IceContact 2 на калужском заводе

15 сентября на шинном заводе компании Continental в Калуге прошло официальное представление производства новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2, во время которого представители СМИ смогли узнать подробности об особенностях производства новинки.



Новая шина IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, качества которой и так были на высоком уровне. Разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9 процентов, а на льду - на 2 процента. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. На 8 процентов выросли показатели передачи тормозного и тягового усилий на льду. Все остальные качества новой зимней шины с инновационной технологией ошиповки, связанные с обеспечением безопасности, остались на высоком уровне, характерном для шины предыдущего поколения.


IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора, наружная часть которого обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона.


Специалисты концерна Continental разработали для новой шины IceContact 2 новый сверхлегкий шип. Масса новых шипов на 25 процентов меньше, чем шипов, которые устанавливались в шину предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50 процентов больше шипов. Такое увеличение гарантирует лучшие характеристики на льду и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.



Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.


Концерн Continental стал первыми шинным производителем в мире, разработавшим специальную технологию более надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.



Новая шина IceContact 2, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Линейка будет включать в себя 70 размеров шин от 14 до 20 дюймов. На 2016 год запланировано пополнение линейки 40 новыми типоразмерами.


Калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Запуск в серийное производство новейшей разработки концерна - зимней шипованной шины IceContact2 в Калуге, позволил Continental локализовать производство покрышек, которые всего за несколько месяцев стали популярны на российском рынке.



Сегодня Калужский завод Continental производит около 20 типоразмеров новой шипованной шины и в дальнейшем планирует планомерное расширение данной линейки. Шины IceContact 2, произведенные в России, поставляются не только на российский рынок, но и в Скандинавские страны.

Назад