+7 (495) 380-00-55

Итоги Гран-при Италии с точки зрения шин

Всего два комплекта сликов Pirelli P Zero потребовалось действующему чемпиону мира Льюису Хэмилтону из команды Mercedes, чтобы выиграть минувшую гонку Гран-при Италии на трассе Монцы. Первую половину дистанции британец проехал на мягких покрышках, которые на 26-м круге сменил на среднежесткие. Аналогичной стратегии использования шин придерживался и второй призер гонки Себастьян Феттель (Ferrari), отставший от победителя на 25 секунд.



Стратегия с одной сменой шиной была преобладающей в минувшем Гран-при, притом что для трассы в Монце характерна высокая степень износа и снижения характеристик шин. Все пилоты, заработавшие зачетные очки, заезжали на пит-лейн только по одному разу. Пилоты команды Red Bull Racing, стартовавшие с последней линии стартовой решетки, благодаря этой стратегии сумели финишировать в топ-10. При этом для стартового отрезка они предпочли комплект средних по жесткости покрышек.


Отметим, что перед гонкой шинники компании Пирелли, поставляющей шины для команд Формулы-1, предсказывали стратегию с одним пит-стопом в качестве наиболее выигрышной. По их прогнозу наиболее скоростной стратегией являлся пит-стоп на 21-м круге, во время которого необходимо было сменить стартовый комплект мягкой резины на шины средней жесткости. Победитель гонки почти повторил рекомендации шиноделов из Милана, заехав на пит-стоп на пять кругов позже.