+7 (495) 380-00-55

Команды чемпионата мира FIA WEC тестируют новые шины Dunlop в Бахрейне

Сразу после завершения финальной гонки чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC 2015 на трассе Сахир в Бахрейне начались четырехдневные шинные тесты, организованные подразделением Dunlop Motorsport. Несмотря на то, что британский производитель покрышек в минувшем сезоне поставлял свои шины исключительно для болидов класса LMP2, в тестах помимо команд этой зачетной группы, участвуют две частных команды LMP1 (Rebellion Racing и Team ByKolles) и заводская команда Aston Martin Racing кузовного зачета LMGTE Pro, выступавшие в чемпионате 2015 года на резине Michelin.



Участие прототипов Rebellion R-One и CLM P1/01 класса LMP1 в тестах Dunlop объясняется тем, что грядущие в 2017 году изменения технического регламента заставляют команды LMP2 развивать свои прототипы в направлении сегодняшних болидов LMP1 частных команд. И в Dunlop не отрицают, что подумывают над тем, чтобы предложить свои шины командам LMP1, составив конкуренцию шинникам Michelin. Тем более, что регламент Чемпионата мира не оговаривает монопольного права поставки шин в каком-либо из классов WEC.



Заводская команда Aston Martin Racing решила протестировать покрышки Dunlop после того, как стало известно, что британский шинопроизводитель подписал трехлетний контракт на эксклюзивную поставку шин для команд классов GTE и GTC Европейской серии Ле-Ман. Ранее резину Dunlop уже протестировали представители Ferrari и Porsche.



Если команды категорий LMP1 и LMGTE Pro только знакомились с гоночной резиной Dunlop, экипажи прототипов класса LMP2 в Бахрейне вовсю тестируют покрышки 2016 года. В программе испытаний дневные и ночные тесты на сухой и мокрой трассе, т.е. все условия, с которыми придется столкнуться в ходе гонок чемпионата мира.