+7(495)38-000-55

Пирелли подвела итоги Гран-при Бразилии

Реализовав стратегию с тремя пит-стопами, Нико Росберг выиграл в минувшее воскресенье гонку Гран-При Бразилии. Первый отрезок дистанции немецкий пилот проехал на мягких шинах Pirelli P Zero Yellow, а три следующих на среднежестких шинах Pirelli P Zero White. Росбергу удалось сдержать своего главного соперника и напарника по команде Льюиса Хэмилтона, выбравшего на гонку аналогичную шинную стратегию, сохранив лидерство от старта с поула до самого финиша.



Температура асфальта трассы Интерлагос на старте была довольно высокой, а по ходу гонки постепенно упала до 35 градусов, что привело к меньшему износу и снижению характеристик шин на последних кругах. В пелетоне было много разных стратегий, а поднявшиеся на подиум пилоты заезжали в боксы по три раза. Среди пилотов, дважды побывавших в боксах, выше всех, на четвертом месте, финишировал пилот Ferrari Кими Райкконен.


Интересно, что почти все пилоты стартовали на мягких шинах Pirelli P Zero с желтой маркировкой на боковине. Исключениями стали Карлос Сайнс-младший из Toro Rosso и пилот Lotus Пастор Мальдонадо, стартовавшие на шинах средней жесткости Pirelli P Zero с белой маркировкой. А наибольшую дистанцию на среднежестких шинах проехал в концовке пилот команды Force India Нико Хюлькенберг, что подчеркивает разнообразие стратегических решений под занавес гонки. Особенностью альтернативной стратегии Даниэля Риккардо из Red Bull, стартовавшего из хвоста пелотона и отыгравшего семь позиций, было то, что австралиец перешел с мягких шин на среднежесткие уже на втором круге.


«На фоне теплых, но непредсказуемых погодных условий стратегия должна была стать ключевым элементом Гран-При Бразилии, - рассказывает директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. - На протяжении всего гоночного уик-энда Росберг демонстрировал продуманный подход к управлению износом шин, что и стало ключом к заслуженной победе. Было много пилотов, которые выбрали две остановки в боксах. Кроме того, мы увидели несколько затяжных отрезков на шинах средней жесткости, которые помогли пилотам отвоевать позиции».



В качестве наиболее вероятной скоростной стратегии для 71-круговой гонки Гран-При Бразилии шинники Пирелли предсказывали два пит-стопа: старт на мягких шинах и переход на шины среднежесткого типа на 17-м и 44-м кругах. Однако победитель гонки реализовал стратегию с использованием мягких, среднежестких, среднежестких и вновь среднежестких шин, то есть совершил три пит-стопа на 14-м, 34-м и 49-м кругах.

Назад