+7(495)38-000-55

Hankook Tire будет расширять присутствие бренда Laufenn на мировом рынке

На официальном мероприятии в рамках выставки SEMA Show/Global Tire Expo 2015 компания Hankook Tire объявила о развитии своего дочернего бюджетного бренда Laufenn, впервые представленного год назад на этой же выставке в Лас-Вегасе, в качестве глобальной торговой марки. По словам президента Hankook Tire America Хие Се Аня, продажи шин нового бренда Laufenn в первый год своего пребывания на рынке США превзошли ожидания.



В начале 2016 года компания Hankook Tire планирует запуск продукции под брендом Laufenn на рынке Канады и стран Центральной и Южной Америки. Весной следующего года продажи шин Laufenn стартуют в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.


«Ближний Восток обязательно увидит эти шины, также как и Азия, - говорит PR-менеджер Hankook Генри Копач. - И замечу, что мы не пытаемся быть глобальным брендом. Hankook уже является глобальным брендом. Наши шины доступны в более, чем 180 странах по всему миру. На сегодняшний день мы занимаем 7-е место по объемам продаж и 5-е по объемам производства».


Генри Копач также заявил, что Hankook Tire America в 2016 будет стремиться к расширению присутствия бренда Laufenn в Соединенных Штатах и значительно расширит размерный диапазон представленных на американском рынке моделей покрышек для легковых автомобилей и легких грузовиков: всесезонных UHP-шин Laufenn S FIT AS, всесезонных туринговых Laufenn G FIT AS, шоссейных легкогрузовых Laufenn X FIT HT, вседорожных Laufenn X FIT AT для внедорожников и легких грузовиков, а также зимних шипованных шин Laufenn I FIT Ice.



В настоящее время размерная линейка шин Laufenn покрывает около 75 процентов потребностей американского рынка. Все покрышки бренда Laufenn разрабатываются в R & D центрах компании Hankook Tire и производятся на заводе южнокорейского шинопроизводителя в Индонезии на том же оборудовании, на котором производят шины торговой марки Hankook.

Назад