+7 (495) 380-00-55

Превью Пирелли к Гран-при Бразилии

Для одной из самых коротких трасс в календаре Формулы-1 шинники Пирелли выбрали среднежесткие слики Pirelli P Zero White и мягкие шины Pirelli P Zero Yellow. Это самое часто используемое сочетание в сезоне 2015 года: предстоящий на этой неделе Гран-при Бразилии станет для него девятым и последним в текущем году.



Особенность трассы Интерлагос в Сан-Паулу в том, что движение по ней осуществляется против часовой стрелки, что необычно для Формулы-1. Ситуация еще больше осложняется переменчивой погодой. В прошлом году гонка в Бразилии прошла при самых жарких погодных условиях за весь сезон, а в этом году велика вероятность дождевой гонки, в которой пилотам пригодятся комплекты промежуточных и дождевых шин Pirelli Cinturato.


«Интерлагос - это одна из исторических трасс, которая внесла свой вклад в создание истории Формулы-1. Поэтому сюда очень приятно приезжать и чувствовать уникальную атмосферу и увлеченность местных болельщиков, - говорит директор подразделения Pirelli Motorsport Пол Хембри. - Кроме того, гонка на этой трассе завершит тройку гонок на американских континентах: США, Мексика и Бразилия. Южная Америка, в целом, и Бразилия, в частности, являются крупнейшими рынками для компании Pirelli, следовательно, предстоящая гонка важна для нас потому, что она широко представляет нашу компанию. Укладка нового асфальта на трассе Интерлагос в прошлом году изменила характеристики износа шин, поэтому будет интересно увидеть, как это повлияет на использование шин в нынешнем году. Обычно трасса Интерлагос сильно нагружает шины, что указывает на 2-3 пит-стопа у большинства пилотов. Но, как всегда, более четкая картина нарисуется после пятничных тренировочных заездов».


Укладка нового асфальта в прошлом году изменила степень абразивности покрытия. Кроме того, вполне вероятно, что и в этом году на трассе появятся участки нового асфальта. Возможности болидов на этой трассе ограничены износом задних шин. В условиях движения против часовой стрелки самой нагружаемой оказывается задняя правая шина. То же самое можно сказать о следующем и последнем Гран-При Абу-Даби.



При движении болидов по трассе Интерлагос шины подвергаются одновременному воздействию как продольных, так и поперечных усилий. В результате растет температура резиновой смеси. Прижимная сила достаточно высока, а требования к аэродинамическому и механическому сцеплению примерно одинаковы.


В прошлом году было в Сан-Паулу очень жарко, а победу после трех пит-стопов отпраздновал Нико Росберг из команды Mercedes.

Назад