+7(495)38-000-55

Мишлен в России представил Манифест Зимнего Патруля

Компания Мишлен в России объявила о завершении рекламной акции «Зимний патруль», которая в течение двух недель проводилась на дорогах российской столицы. «Умные машины» Зимнего патруля Мишлен напоминали московским водителям о необходимости подготовиться к зиме заранее и поменять летние шины на зимние до выпадения первого серьезного снега и гололеда.



Цель акции французского шинопроизводителя - повышение уровня безопасности на российских дорогах, привлечение внимания столичных водителей к вопросу своевременной сезонной смены шин с предложением вступить в ряды Зимнего патруля Мишлен. С помощью экранов, установленных на кузовах «умных машин», Зимний патруль Мишлен обращался к водителям, персонализируя сообщения. Кроме того, каждый ответственный водитель смог принять непосредственное участие в создании Манифеста Зимнего патруля Мишлен, сделав свой собственный вклад в безопасность на дороге.



На официальной странице Мишлен в Facebook каждый желающий мог предложить свой собственный пункт Манифеста к двум уже существовавшим пунктам от Мишлен: «Все участники движения - коллеги, а не конкуренты» и «Не делай ошибок, но будь готов к ошибкам других». Участники, набравшие максимальное количество голосов за предложенные ими пункты к Манифесту зимнего патруля, были награждены комплектом зимних шин Michelin.

Назад