+7 (495) 380-00-55

Пирелли подвела итоги Гран-при Испании

В завершившемся в Барселоне Гран-При Испании F1 компания Пирелли выступила не только в роли официального поставщика резины, но и в качестве титульного спонсора. И неудивительно, что в очередной раз решающее влияние на исход гонки Formula 1 Gran Premio de España Pirelli 2015 оказала стратегия использования покрышек, основными вариантами которой были два либо три заезда на пит-лейн за новыми сликами Pirelli P Zero.



Победной стала стратегия с двумя пит-стопами. Именно ее реализовал пилот команды Mercedes Нико Росберг, одержавший свою первую победу в сезоне-2015. Немец стартовал с поула на среднежестких шинах Pirelli  P Zero White  Medium (с белой полосой), которые спустя 15 кругов сменил на новый комплект резины средней жесткости, и, наконец, на 45 круге заехал на пит-лейн за жестким комплектом Pirelli P Zero Orange Hard (с оранжевой маркировкой), на котором триумфально и завершил гонку. Отметим, что такую стратегию, как наиболее выигрышную, предсказывали специалисты Pirelli перед началом Гран-при.


Действующий чемпион и лидер мировой классификации Льюис Хэмилтон, в отличие от партнера по команде, выбрал стратегию с тремя пит-стопами. На финальном отрезке дистанции англичанин использовал более мягкие шины, что позволило ему обойти в борьбе за второе место пилота Ferrari Себастьяна Феттеля, проведшего гонку с двумя пит-стопами.



Кроме Хэмилтона, трижды менял покрышки еще один гонщик - Фелипе Масса из Williams. Бразильцу это принесло дивиденды в виде шестого места на финише после старта с девятой позиции.


По оценкам шинников Пирелли поведение шин на трассе Каталунья в минувший уик-энд соответствовало ожиданиям. Несмотря на высокую температуру асфальта резина практически не гранулировалась и не пузырилась, позволив пилотам максимально продемонстрировать мастерство пилотажа и полностью реализовать потенциал болидов.



По окончании Гран-при Испании команды остались в Барселоне для проведения первых внутрисезонных тестов, которые, по словам директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, позволят шинникам из Милана собрать данные для разработки покрышек для будущего сезона.

Назад