+7 (495) 380-00-55

Доля зимних и всесезонных шин на рынке Нидерландов продолжает расти

По результатам независимой экспертизы, проведенной агентством JES Marketing Onderzoek для голландского дистрибьютора шин компании Kwik Fit, несмотря на довольно мягкие зимы в последние два года, в Нидерландах продолжает расти спрос на всесезонные и зимние шины. Так, доля всесезонных шин в общем объеме продаж в 2015 году выросла до 5,3 процентов с 2,3 процентов в 2012 году. Доля зимних шин на рынке Нидерландов в прошлом году составила 35,2 процента, а в текущем году она увеличилась до 37,1 процентов.



По имеющейся статистике около 2,9 миллионов автовладельцев Страны тюльпанов ежегодно переобувают свои автомобили в зимние покрышки, в то время как в королевстве зарегистрировано более 7,9 миллионов автомобилей.


Среди производителей шин в зимнем сегменте лидирует отечественный бренд Vredestein с долей в 14,9 процентов, на втором месте немецкая марка Continental с 13,5 процентами, а третье с долей в 12,9 процентов занимает французский Michelin. Кроме них в шестерку самых популярных брендов зимних шин, на которую приходится 64 процента продаж в Нидерландах, входят также Dunlop, Bridgestone и Goodyear.



В сегменте всесезонных покрышек более 50 процентов голландского рынка прибрали к рукам Vredestein (29,7 процентов) и Goodyear (21,2 процентов), при том что всесезонные шины в Нидерландах представлены 21 брендом.


Лидерами по продажам летних шин в Нидерландах являются компании Continental и Michelin с совокупной долей в 36,1 процентов. При этом немецкая компания в этом году вышла на первое место по общей доле на голландском рынке шин (15,8 процентов), опередив лидера последних лет - французскую Мишлен (14,8 процентов).



В целом на рынке Нидерландов представлена шинная продукция 93 различных брендов.