+7 (495) 380-00-55

Итоги Гран-при Великобритании глазами Пирелли

Минувший Гран-при Великобритании стал убедительным подтверждением особой значимости шинной стратегии в современной Формуле-1. Идеально выбранный Льюисом Хэмилтоном момент перехода с жестких сликов Pirelli P Zero Orange на промежуточные Pirelli Cinturato Green предопределил победу пилота Mercedes в воскресной гонке на трассе Сильверстоуна.



Основные соперники англичанина в лице напарника Нико Росберга и пилотов Williams Валттери Боттаса и Фелипе Массы совершили этот маневр на круг позже, в результате чего упустили возможность побороться с чемпионом мира за победу в гонке. Примеру Хэмилтона последовал также Себастьян Феттель из Ferrari и в итоге перебрался шестого места на третье.


Дождь в конце гонки не только внес элемент неожиданности и обострил борьбу в гонке, но и позволил пилотам и шинникам Пирелли оценить в боевых условиях производительность и износостойкость промежуточных формульных шин. Например, стало понятно, что на асфальте британской трассы Pirelli Cinturato выдерживают не более девяти кругов.


По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, минувшая гонка Гран-при Великобритании стала одной из самых захватывающих в этом сезоне, при этом выбор типа резины, количества и времени проведения пит-стопов стали ключевыми моментами при отыгрывании и потере позиций в ходе гонки.



Отметим, что шинники Пирелли предсказывали в качестве основной стратегию с один пит-стопом, однако дождь и выезд сэйфти-кара внесли свои коррективы. В итоге большинство пилотов заезжали на пит-лейн по два раза, а некоторые даже по три.