+7(495)38-000-55

Bridgestone, Michelin и Continental вошли в Топ-500 самых ценных брендов мира

Лондонское агентство Brand Finance, считающееся одним из самых авторитетных экспертов в области оценки стоимости компаний и брендов, опубликовала новый рейтинг самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500, в котором нашлось место только трем шинопроизводителям.



Самым дорогим шинным брендом стал японский Bridgestone, подорожавший за минувший год на два процента до 5,67 миллиардов долларов, что позволило обосноваться в Топ-500 на 243-м месте. Это на 14 позиций ниже прошлогоднего уровня.


Вторым по стоимости стал Мишлен. Французская марка за год прибавила в цене 9 процентов и оценивается теперь 5,057 миллиардов долларов. За год Michelin поднялся c 288-го на 271 место.


И, наконец, третьим шинным брендом в Топ-500 стал Continental. Немецкая торговая марка изрядно подешевела с 4,128 млрд долларов в 2014-м до 3,773 млрд долларов в 2015-м году (-9%) и скатилась с 338-го места на 405-е.

Назад