+7(495)38-000-55

Marangoni сделает акцент на восстановлении ультрашироких грузовых шин

Итальянская Marangoni удвоила мощности своего завода в Ферентино по производству протекторных колец шириной до 450 мм для восстановления ультрашироких шин, установив новый формовочный пресс, способный работать в автоматическом режиме. Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволит ежедневно выпускать до 150 восстановленных по технологии Ringtread ультрашироких одинарных покрышек, которые специалисты компании Marangoni Retreading Systems называют «будущим автомобильного транспорта».



И действительно, грузовые одинарные шины с шириной протектора более 325 мм все активнее завоевывают мировой рынок. На протяжении нескольких последних лет их широко использовали в Европе на прицепных осях грузовиков, теперь же их применяют и для оснащения рулевых и ведущих осей. Причем не только в Европе, но и за океаном.


Преимущества использования ультрашироких одинарных покрышек по сравнению со спаренными шинами очевидны. Здесь и экономия топлива (до 6 процентов), повышенная устойчивость за счет увеличенной площади пятна контакта, снижение веса автомобиля и, как следствие, увеличение его полезной нагрузки, простота обслуживания и, наконец, снижение финансовых затрат, так как вместо двух шин достаточно купить одну.


Свои резоны для того, чтобы сделать ставку на восстановлении ультрашироких шин есть и у шиноделов итальянской компании Marangoni. Размеры таких покрышек делают процесс их восстановления по технологии Ringtread (с помощью протекторных колец) наиболее выгодным. Поэтому Marangoni, предвосхищая переход большинства автотранспортных компаний на ультраширокие шины, уже начала проектирование новых рисунков для сверхшироких протекторных лент и разработку новых рецептов резиносмесей для их производства, которые позволят получить высшие оценки за сопротивление качению по европейской системе маркировки и получить американский экосертификат SmartWay.

Назад