+7 (495) 380-00-55

Toyo Tires и «Зенит» организовали новый конкурс для болельщиков

Шинная компания Toyo Tires и действующий чемпион России по футболу ФК «Зенит» из Санкт-Петербурга запускают инстаграм-квест для болельщиков «Попади на матч!» Участники онлайн-игры должны помочь игрокам «Зенита» Эсекиэлю Гараю, Николасу Ломбертсу и Олегу Шатову, опаздывающим на товарищеский матч, добраться из аэропорта на стадион до того, как прозвучит свисток к началу матча. На пути их ждет множество препятствий, поэтому болельщикам придется поломать голову, чтобы выбрать, как им поступить в той или иной ситуации, ведь от их решения зависит исход квеста.



Напомним, что в августе 2015 года японский производитель шин Toyo Tires и санкт-петербургский «Зенит» объявили о подписании долгосрочного соглашения о сотрудничестве, в рамках которого намечено проведение ряда рекламных мероприятий для любителей спорта, в том числе организация онлайн игр, конкурсов, встреч болельщиков с тренерами и игроками.