+7(495)38-000-55

Sumitomo реорганизует свой североамериканский бизнес

Японская Sumitomo Rubber Industries объявила о предстоящей реорганизации своего бизнеса в Северной Америке с целью укрепления своих позиций на этом рынке после распада альянса с Goodyear Tire & Rubber в рамках долгосрочной программы корпоративного развития.



Первый этап реорганизации начнется 1 января 2016 года и затронет компанию Falken Tire Corporation (FTC), которая изменит свое название на Sumitomo Rubber North America (SRNA) и будет разделена на три самостоятельных подразделения: Dunlop Motorcycle Tire, Falken Tire Corporation и SRNA OE sales. Генеральным директором и президентом Sumitomo Rubber North America станет Ричард Смоллвуд, занимающий сегодня аналогичные посты в Falken Tire Corporation.


Dunlop Motorcycle Tire будет базироваться в Тонаванде (штат Нью-Йорк) и заниматься продажами мотоциклетных шин Dunlop. Falken Tire Corporation со штаб-квартирой в Ранчо-Кукамонга (штат Калифорния) возьмет на себя продажи легковых и коммерческих шин брендов Falken, Ohtsu и еще нескольких частных торговых марок на вторичном рынке. И, наконец, подразделение SRNA OE sales разместится в автомобильной столице Америки Детройте (штат Мичиган) и будет заниматься поставкой легковых шин Dunlop и Falken на первичную комплектацию автомобилестроительным компаниям, имеющим свои заводы на территории США.


На втором этапе реорганизации деятельности Sumitomo в Северной Америке, начало которого планируется на конец марта 2016 года, дочерняя компания Goodyear Dunlop Tire North America (GDTNA) будет переименована в Sumitomo Rubber USA (SRUSA) и делегирует свои полномочия по продаже легковых и мотоциклетных шин Dunlop японским производителям компании Sumitomo Rubber North America (SRNA). Кроме того, в течение первого квартала 2016 года на SRNA будет возложена ответственность за продажи и дистрибуцию продукции японской компании в Мексике и странах Карибского бассейна.



«Роспуск альянса Sumitomo с Goodyear дает нам возможность быстро и резко повысить уровень обслуживания наших клиентов в Северной Америке, - заявил генеральный директор GDTNA Кэндзи Онга. - Теперь у нас здесь есть собственное производство, испытательный центр и широкие технические возможности для наилучшего удовлетворения потребностей наших клиентов».

Назад