+7 (495) 380-00-55

Toyo представила новый вирусный ролик «Погоня в Милане»

Компания Toyo Tire & Rubber снова объединилась со всемирно известным итальянским футбольным клубом «Милан», чтобы создать новый рекламный видеоролик под названием Chase in Milan by Toyo Tires. Это вторая совместная работа футбольного клуба и японских шинников в рамках действующего спонсорского контракта. Напомним, что прошлогодний ролик, в котором футболисты соревновались с суперкаром в мастерстве владения мячом, имел большой успех - на Youtube его посмотрели около 5,5 миллионов человек.



В съемках нового ролика «Погоня в Милане» приняли участие звездные игроки «Милана» Кэйсукэ Хонда, Иньяцио Абате, Риккардо Монтоливо и Маттия Де Шильо, главный тренер команды Синиша Михайлович и очаровательная модель из команды Toyo Tires «Race Queen».


Сюжет видеоролика разворачивается на улицах Милана, где футболисты встречают пару бандитов, только что ограбивших банк, и бросаются в погоню. К действию подключается «Королева гонок» Toyo Tires за рулем Audi R8, оснащенного высокопроизводительными спортивными шинами Proxes T1 Sport. Изящная командная работа украшена великолепными трюками футболистов, среди которых появляется и звезда прошлого ролика, легендарный специалист по штрафным ударам и нынешний тренер «Милана» Синиша Михайлович.


Шины премиум-класса Toyo Proxes T1 Sport были разработаны для европейских спортивных автомобилей и обеспечивают превосходный комфорт и управляемость как на сухой, так и мокрой дороге. Это достигается за счет использования асимметричного рисунка протектора, который дополнительно обеспечивает наилучшие характеристики при прохождении поворотов. Широкие канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта для лучшего сопротивления аквапланированию, в то время как жесткие внутренние ребра и равномерное распределение давления дают комплексное улучшение управляемости и торможения в любых дорожных условиях.



Напомним, что помимо спонсорства итальянского клуба «Милана» японская Toyo Tires развивает партнерство с действующим чемпионом России «Зенитом» из Санкт-Петербурга, наращивая узнаваемость бренда на российском рынке.