+7 (495) 380-00-55

Пирелли представила свою первую нешипованную шину для экстремальных зимних условий

Одной из самых актуальных новинок компании Пирелли в зимнем сезоне 2015/2016 стала фрикционная шина Pirelli Ice Zero FR для северных стран, при разработке которой инженеры итальянского шинопроизводителя сосредоточились на таких аспектах, как материалы, рисунок протектора и каркас, чтобы предложить автолюбителям из скандинавских стран и России нешипованную зимнюю шину, пригодную для установки на большинство легковых автомобилей и SUV, которые эксплуатируются в городах и прочих зонах, где применение шипованных шин нежелательно.



Расширение присутствия в сегменте «шин для экстремальных условий» идеально вписывается в стратегию компании Pirelli, которая заключается в пополнении ассортимента специализированными продуктами для удовлетворения все более разнообразных и специфических требований своих клиентов.


В основе наработок компании Pirelli в области разработки и производства зимних шин лежат три важных фактора:

  1. Работа на испытательном полигоне в Эльвсбюне на севере Швеции, где уже более 20 лет сотрудники компании Pirelli преодолевают по 250 тысяч километров в год, тестируя шины в экстремальных погодных условиях;
  2. Специализированное производство на двух российских заводах: в Кирове, где производится около 6 миллионов шин в год, и Воронеже, где сейчас выпускается почти два миллиона шин в год. Эти предприятия были специально модернизированы с целью выпуска передовых шин, особенно зимних, для местных рынков. Другие важные объекты по производству зимних покрышек находятся в британском Карлайле, немецком Бройберге и румынской Слатине;
  3. Опыт, накопленный более чем за 40 лет участия в автоспортивных соревнованиях, особенно в зимних ралли, и перенос технологий из мира гоночных шин в производство продукции, применяемой в дорожных условиях.



Новая шина Pirelli Ice Zero FR гарантирует водителям, которые эксплуатируют свои автомобили преимущественно или исключительно в городах и пригородах, все характеристики безопасности на уровне шипованных покрышек без ограничения сферы использования. Результаты анализа рынка указывают на то, что количество таких водителей увеличивается во всех странах, где будет реализовываться данная модель зимних покрышек.


Конструкция шины Pirelli Ice Zero FR была специально разработана для обеспечения безопасности на твердом льду, управляемости на мокром льду, тяги на уплотненном снегу, эффективного торможения на заснеженных дорогах и быстрого отвода грязи, а также для гарантии максимальной курсовой устойчивости при движении с высокой скоростью как по сухому, так и по мокрому асфальту. Все названные характеристики стали возможными благодаря новым рисункам протектора, новым вариантам каркаса и новым составам резиновой смеси.


Направленный рисунок протектора улучшает механическое сцепление, причем каждая его часть выполняет конкретную функцию. Блоки центральной части захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают эффективный отвод воды, гарантируя сцепление с мокрым покрытием. Блоки протектора волнистой формы рядом с плечевыми зонами шины, разделенные продольными каналами, также служат для удержания снега и улучшения сцепления. Оптимизированные характеристики на заснеженных покрытиях обеспечены специальными объемными ламелями в форме бабочки на блоках протектора, которые улучшают способность шины удерживать снег. Их трехмерная конфигурация оптимизирует тормозные характеристики и повышает устойчивость при резких сменах направления движения.


По уровню шума шина Pirelli Ice Zero FR располагается между первым и вторым классами Европейской системы маркировки шин. Акустический комфорт в салоне автомобиля, оснащенного такими шинами, является одним из лучших в классе. Каркас с более мягкими и узкими плечевыми зонами, уменьшающими жесткость в вертикальном направлении, способствует увеличению пятна контакта шины с дорогой. Благодаря этому профиль новой шины является более прямоугольным по сравнению с другими зимними моделями. Это обеспечивает улучшенные тягово-сцепные характеристики во всех условиях, особенно при торможении.



Несмотря на увеличенное пятно контакта, по уровню сопротивления качению новая шина находится между классами В и С в Европейской системе маркировки шин. Таким образом, данный показатель оказывается более высоким, чем средний для зимних шин, при значительном снижении расхода топлива. Резиновая смесь с диоксидом кремния гарантирует идеальные характеристики не только при очень холодной погоде, но и в широком диапазоне температур от –50 °C до +7 °C. Благодаря этому шина отличается максимальной эффективностью во всех зимних условиях, характерных для северных стран.


Новая шина Pirelli Ice Zero FR доступна в 30 типоразмерах диаметром от 14 до 19 дюймов. Кроме того, впервые для европейского сегмента шин такого типа компания Pirelli предлагает версии Run-Flat: два типоразмера диаметром 16 дюймов, по одному типоразмеру диаметром 17 и 18 дюймов. В столь обширной линейке продукции найдутся шины для большинства легковых автомобилей и SUV.