+7(495)38-000-55

Lassa Tyres запустила свой первый рекламный ТВ-ролик на «Евроспорте»

В рамках своей первой глобальной рекламной кампании Lassa Tyres запустила на телеканале Eurosport 20-секундный видеоролик, который, начиная с 1 декабря, будет транслироваться в течение одного месяца в 54 европейских странах. Основная часть новой рекламной кампании турецкого шинного бренда стартует в январе и продлится до мая 2016 года.



«Eurosport с его новым фирменным стилем является сегодня самым популярным каналом у поклонников спорта во всем мире, а его новый слоган Fuel Your Passion кратко формулирует новую концепцию телеканала, - говорит директор по маркетингу и продажам компании Brisa, которой принадлежит бренд Lassa Tyres, Халит Сенсой. - В этом году Lassa также сделала большой шаг к тому, чтобы стать глобальным брендом, существенно увеличив свою популярность и узнаваемость после подписания четырехлетнего спонсорского соглашение с футбольным клубом «Барселона». Мы считаем Eurosport идеальной платформой для запуска первой глобальной рекламной кампании на телевидении, которая позволит Lassa Tyres сделать еще один шаг вперед навстречу владельцам транспортных средств и водителей на целевых рынках по всему миру».



Помимо основного телевизионного канала Eurosport, рекламный видеоролик Lassa Tyres с участием футболистов испанской «Барселоны» будет демонстрироваться на официальном сайте телеканала Eurosport.

Назад